|
Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Пенза» в преддверии Дня народного единства
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1-4 ноября. График работы Центров обслуживания клиентов: • 1 ноября – с 8:00 до 16:00; • 2 ноября – с 8:00 до 13:15; • 3-4 ноября – выходные дни. График работы Единого контактного центра: • 1-2 ноября – с 9:00 до 18:00; • 3-4 ноября – в автоматическом режиме (без соединения с оператором). Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Пенза». Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно: • на сайте «ТНС энерго Пенза» через сервис «Обращение в компанию»; • в личном кабинете; • через мобильное приложение.
Передать показания: • на главной странице сайта penza.tns-e.ru; • в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»; • по телефонам: 8 (8412) 32-96-61 и 8 (800) 350-66-34 в автоматическом режиме.
Оплатить счёт за электроэнергию: • банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения; • через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.
Контактное лицо: Арина Куприянова специалист по связям общественностью СМИ
Компания: «ТНС энерго Пенза»
Добавлен: 04:40, 04.11.2024
Количество просмотров: 42
Страна: Россия
|
|