Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Пенза» в преддверии Дня народного единства
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1-4 ноября. График работы Центров обслуживания клиентов: • 1 ноября – с 8:00 до 16:00; • 2 ноября – с 8:00 до 13:15; • 3-4 ноября – выходные дни. График работы Единого контактного центра: • 1-2 ноября – с 9:00 до 18:00; • 3-4 ноября – в автоматическом режиме (без соединения с оператором). Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Пенза». Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно: • на сайте «ТНС энерго Пенза» через сервис «Обращение в компанию»; • в личном кабинете; • через мобильное приложение.
Передать показания: • на главной странице сайта penza.tns-e.ru; • в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»; • по телефонам: 8 (8412) 32-96-61 и 8 (800) 350-66-34 в автоматическом режиме.
Оплатить счёт за электроэнергию: • банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения; • через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.