|
У Московских ворот в Петербурге открылся новый четырехзвездочный отель от RBI с рестораном Алексея Алексеева
На Московском проспекте открылся четырехзвездочный апарт-отель ARTSTUDIO M103. Новый отель от RBI рассчитан на 485 номеров пяти разных категорий. В октябре сюда уже заехали первые гости. Частью отельной инфраструктуры стал ресторан высокой кухни: помещения площадью 350 кв. м на первом этаже отеля занял ресторан Itameshi – третий проект ресторатора Алексея Алексеева в Петербурге.
Концепция заведения выражается в сочетании кулинарных традиций и техник Италии и Азии. Сочетание, казалось бы, диаметральных культурных кодов органично сплелись в названии, меню и в интерьере. Алексей Алексеев давний партнер Группы RBI, он является совладельцем ресторана Futurist в одноименном проекте Группы и ресторана Inner в проекте «Биография».
«В проектах Группы мы открываем уже третий ресторан. Itameshi – это свежая концепция для города. Азиатская и итальянская кухни – самые популярные у петербуржцев, мы решили объединить их. Концепция не новаторская для Европы, там такая синергия стала актуальным трендом, но в Петербурге, и, пожалуй, даже в России, мы в первых рядах тех, кто этот тренд подхватил, – отмечает ресторатор и концепт-шеф Алексей Алексеев. – Мне нравится, что дома Группы несут в себе архитектурный код Петербурга, продолжение нашей культуры. Это одни из самых красивых современных зданий в городе: сдержанные, качественные. Уверен, что через 100-150 лет на эти дома наши потомки будут смотреть так же, как мы сейчас смотрим на исторический Петербург. И для меня особенно важно, что в проектах RBI можно найти нестандартные коммерческие помещения, которые интересно зонировать, и куда прекрасно вписываются концепции наших ресторанов».
«ARTSTUDIO M103 – это не только апарт-отель высокого класса, но и точка роста для локации. И мы рады, что нам удалось «заселить» его не только постояльцами, но и такими яркими проектами. Уверен, что ресторан будет привлекать не только гостей отеля, но и жителей новых жилых кварталов близ станций метро «Фрунзенская» и «Московские ворота». В этом районе Петербурга пока не удовлетворен спрос на такие места: общественные, креативные пространства, рестораны, где можно приятно провести время, и другие современные точки притяжения», – отмечает вице-президент по маркетингу и продукту Группы RBI Михаил Гущин.
ARTSTUDIO M103 расположен в 400 метрах Московских ворот, в востребованной локации с высокой транспортной доступностью – рядом с одноименной станцией метро и Московским проспектом. Общая площадь 16-этажного здания гостиницы составит 19,5 тыс. кв. метров, площадь номеров – 13,4 тыс. кв. метров. Архитектура проекта навеяна эпохой советского конструктивизма. Фасады выполнены в виде раскрытой книги, в современном стиле, созвучном новой застройке квартала.
Внутренняя инфраструктура отеля включает ресторан, лобби-бар, фитнес, зал для коворкинга или проведения мероприятий, на первом этаже также разместится зона отдыха и багажная комната. Кроме того, в проекте появились зарядки для электромобилей, велопарковка с навесом. Управляет работой отеля и инвестициями собственников специализированная компания RBI PM (входит в Группу RBI). Компания предлагает собственникам апарт-отеля полный комплекс услуг: от оборудования номеров до их сдачи в аренду и предоставления гостиничных сервисов арендаторам.
На этапе проектирования и строительства ARTSTUDIO М103 стал лауреатом престижных профессиональных премий. Так, апарт-отель назван проектом года среди апартаментов Петербурга по версии Move Realty Awards и Urban Awards, жюри Green Property Awards признало объект самым «зеленым» апарт-отелем России. Отель сертифицирован по международной экологической системе BREEAM и отечественному стандарту Green House.
ARTSTUDIO M103 – третий сервисный отель от RBI. Отель ARTSTUDIO Nevsky на 2-й Советской ул., 4, работает под управлением RBI PM с 2019 года, имеет рейтинг 9,0 («Потрясающе») и награду Traveller Review Award от сервиса Booking.com. ARTSTUDIO Moskovsky на Заозерной ул., 3, открылся в 2021 г. был признан лучшим апарт-отелем по версии премии Arendator Awards.
Контактное лицо: Юлия Божко
Компания: RBI
Добавлен: 19:14, 08.11.2024
Количество просмотров: 122
Страна: Россия
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия37 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия45 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия50 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия455 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия451 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|