|
Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд»
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
В этом году все проекты заявлены в трех категориях: «Видео-промо», «Дизайн» и «Специальные номинации» в 48 номинациях.
В номинации «Лучшие титры фильма или сериала» представлено сразу два детектива Пятого. «Изгой. Нечисть» с Андреем Фроловым в главной роли вышел на экран 3 марта 2024 года. Открывающие титры к сериалу заявляют «сказочную» составляющую фильма. Главные отрицательные персонажи боевика своими прозвищами и характерами напоминают злодеев сказок, знакомых каждому с детства: Яга, Кощей, Лихо. Доля проекта составила 9,2% в аудитории «Все 25-59», а это первое место федерального эфира.
В сериале «Закон тайги» главную роль полковника контрразведки Николая Устюжанина исполнил Александр Дьяченко. Открывающие титры к сериалу «Закон тайги» передают главный его сеттинг - лес, который таит в себе тайны и приключения для главного персонажа. Герой с помощью эффекта двойной экспозиции заявляется в титрах как человек с сердцем дикого зверя и душой гордой птицы - настоящий хозяин этой тайги. Премьера детектива состоялась 2 июня. Средняя доля показа всех 32 серий составила 9,8% в ключевой аудитории канала «Все 25-59» и обеспечила Пятому первое место среди всех федеральных каналов по воскресеньям в тайм-слоте 13:00-18:00. В настоящее время Пятый начал съемки уже второго сезона.
Проморолик легендарного выпускного «Алые паруса-2024» претендует на победу в номинации «Лучший проморолик специального события». Ролик был создан командой Пятого канала в смешанной технике - реальные съемки, съемки по технологии motion capture, обработка в трехмерной анимации. В производстве были задействованы и различные нейросети.
Также в категории «Дизайн» финалистом стала и промокампания выпускного «Алые паруса-2024». Постер был размещен на улицах города Санкт-Петербург, на сайте Пятого канала и в его официальных аккаунтах в социальных сетях. Визуальный контент появился и во время трансляции водно-пиротехнического шоу в эфирах других федеральных каналов. Ключевым образом в постере и заставке к трансляции стала композиция картины Марка Шагала «Над городом». В этом году красочное шоу было приурочено к Году семьи и рассказало историю настоящей любви. Сюжет с полотна великого художника помог передать легкость, свободу и желание творить, которые возникают при первой влюбленности. В этом году праздник «Алые паруса-2024» увидело рекордное количество зрителей – почти 37 миллионов человек по всему миру. В прямом эфире Пятого праздник посмотрело 7,7% телезрителей страны в ключевой для канала аудитории «Все 25-59». Это рекордный показатель доли за последние 17 лет. Водно-пиротехническое шоу транслировали и другие федеральные каналы. Проход брига в акватории Невы смотрел почти каждый третий зритель старше 18 лет. В Москве история о любви стала эфирным событием вечернего прайма. По сравнению с прошлым годом доля телезрителей столицы возрастного сегмента «25-59» выросла в два раза.
Всего на конкурс «МедиаБренд» в этом году было подано более 800 заявок. Голосование проходило в два этапа. После первого тура до финала допущено всего 193 проекта. Торжественная церемония награждения лучших из лучших пройдет 20 ноября.
Справка* Премия «МедиаБренд» создана в 2011 году. Она отмечает лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты. В конкурсе участвуют федеральные и региональные телеканалы, кабельные, тематические и спутниковые вещатели, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании и дистрибуционные компании, а также креативные, дизайн-агентства и другие производители контента.
Материал подготовлен пресс-службой Пятого канала
Контактное лицо: Данила Киселев
Компания: Пятый канал
Добавлен: 04:12, 11.11.2024
Количество просмотров: 113
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия52 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия659 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия375 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия271 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия161 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия171 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|