Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд»
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
В этом году все проекты заявлены в трех категориях: «Видео-промо», «Дизайн» и «Специальные номинации» в 48 номинациях.
В номинации «Лучшие титры фильма или сериала» представлено сразу два детектива Пятого. «Изгой. Нечисть» с Андреем Фроловым в главной роли вышел на экран 3 марта 2024 года. Открывающие титры к сериалу заявляют «сказочную» составляющую фильма. Главные отрицательные персонажи боевика своими прозвищами и характерами напоминают злодеев сказок, знакомых каждому с детства: Яга, Кощей, Лихо. Доля проекта составила 9,2% в аудитории «Все 25-59», а это первое место федерального эфира.
В сериале «Закон тайги» главную роль полковника контрразведки Николая Устюжанина исполнил Александр Дьяченко. Открывающие титры к сериалу «Закон тайги» передают главный его сеттинг - лес, который таит в себе тайны и приключения для главного персонажа. Герой с помощью эффекта двойной экспозиции заявляется в титрах как человек с сердцем дикого зверя и душой гордой птицы - настоящий хозяин этой тайги. Премьера детектива состоялась 2 июня. Средняя доля показа всех 32 серий составила 9,8% в ключевой аудитории канала «Все 25-59» и обеспечила Пятому первое место среди всех федеральных каналов по воскресеньям в тайм-слоте 13:00-18:00. В настоящее время Пятый начал съемки уже второго сезона.
Проморолик легендарного выпускного «Алые паруса-2024» претендует на победу в номинации «Лучший проморолик специального события». Ролик был создан командой Пятого канала в смешанной технике - реальные съемки, съемки по технологии motion capture, обработка в трехмерной анимации. В производстве были задействованы и различные нейросети.
Также в категории «Дизайн» финалистом стала и промокампания выпускного «Алые паруса-2024». Постер был размещен на улицах города Санкт-Петербург, на сайте Пятого канала и в его официальных аккаунтах в социальных сетях. Визуальный контент появился и во время трансляции водно-пиротехнического шоу в эфирах других федеральных каналов. Ключевым образом в постере и заставке к трансляции стала композиция картины Марка Шагала «Над городом». В этом году красочное шоу было приурочено к Году семьи и рассказало историю настоящей любви. Сюжет с полотна великого художника помог передать легкость, свободу и желание творить, которые возникают при первой влюбленности. В этом году праздник «Алые паруса-2024» увидело рекордное количество зрителей – почти 37 миллионов человек по всему миру. В прямом эфире Пятого праздник посмотрело 7,7% телезрителей страны в ключевой для канала аудитории «Все 25-59». Это рекордный показатель доли за последние 17 лет. Водно-пиротехническое шоу транслировали и другие федеральные каналы. Проход брига в акватории Невы смотрел почти каждый третий зритель старше 18 лет. В Москве история о любви стала эфирным событием вечернего прайма. По сравнению с прошлым годом доля телезрителей столицы возрастного сегмента «25-59» выросла в два раза.
Всего на конкурс «МедиаБренд» в этом году было подано более 800 заявок. Голосование проходило в два этапа. После первого тура до финала допущено всего 193 проекта. Торжественная церемония награждения лучших из лучших пройдет 20 ноября.
Справка* Премия «МедиаБренд» создана в 2011 году. Она отмечает лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты. В конкурсе участвуют федеральные и региональные телеканалы, кабельные, тематические и спутниковые вещатели, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании и дистрибуционные компании, а также креативные, дизайн-агентства и другие производители контента.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.