 |
МегаФон ускорил интернет для отдыхающих на Высоковском озере
Высокоскоростной интернет стал доступен жителям окрестных деревень Высоково, Каликино, Максаки и отдыхающим в детском лагере «Березовая роща» на берегу озера Высоковское.
Высоковское расположено всего в 12 км от Иваново и является одним из самых чистых озер в регионе, в котором водятся разнообразные виды рыбы. Теперь рыбаки, отдыхающие и дачники смогут чувствовать себя в безопасности, имея возможность связаться как со своими близкими, так и со спасательными службами даже вдали от берега.
Чтобы предоставить туристам и местным жителям качественные услуги связи оператор развернул сеть в высокочастотном диапазоне. В таком диапазоне радиосигнал обеспечивает высокую скорость интернета в помещениях и на улице. Построенная инфраструктура охватила скоростным мобильным интернетом площади береговой линии, автодороги, а также обеспечила абонентов уверенным 4G в близлежащих населённых пунктах.
«Инфраструктура зон отдыха активно развивается, этому способствует рост внутреннего туризма в стране. Следуя за потребностями абонентов, мы планомерно увеличиваем скорости и расширяем покрытие сети в регионе: с начала 2024 года компания модернизировала порядка 60% базовых станций. Связью стандарта 4G обеспечены более 80% жителей региона, голосовой связью — 85%. Устойчивая связь нужна абонентам, чтобы активно пользоваться онлайн-сервисами на любом берегу, где бы они ни отдыхали, в любую погоду, в любой сезон», — пояснил Евгений Кочетов, директор МегаФона в Ивановской области.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 04:19, 11.11.2024
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия69 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия70 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия75 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |