|
«Лента» перевела 85% сотрудников на КЭДО на базе Directum HR Pro
На КЭДО перешли более 85% сотрудников «Ленты». В электронный вид «переехали» 50+ различных видов заявлений и приказов, локальные нормативные акты, а также более 10 бизнес-процессов, в том числе управление отпусками и ознакомление с ЛНА. Подрядчиком на проекте внедрения системы управления кадровыми процессами и документами Directum HR Pro в ООО «Лента» выступил Холдинг Т1.
Цифровизация кадровых процессов — закономерный этап роста компании. Торговые площадки «Ленты» находятся в более чем 200 населенных пунктах в 60 субъектах РФ. Ритейлер располагает 19 распределительными центрами в разных регионах страны.
Использование Directum HR Pro помогает сдерживать рост численности отдела кадров за счет увеличения эффективности работы сотрудников. «Лента» сократила затраты на почтовые расходы, а также снизила объем бумаги, что соответствует целям по эффективному использованию природных ресурсов.
«КЭДО — очень важный инструмент повышения нашей эффективности и упрощения работы сотрудников компании: теперь можно подписывать заявления и приказы в удобное время в любом месте. Технологию уже оценили наши коллеги, и мы рассчитываем, что скоро ее будут использовать более 95 процентов сотрудников „Ленты“. Кроме того, благодаря переходу на кадровый электронный документооборот нашим HR-специалистам нужно хранить существенно меньше документов, а сотрудникам гораздо реже приходить в отдел персонала подписывать бумаги», — Татьяна Юркевич, директор по персоналу «Ленты».
Для работы с ЛНА в «Ленте» разработали гибкий механизм, благодаря которому система автоматически подбирает релевантные документы. Кроме того, при первом подключении человека к КЭДО или трудоустройстве работнику автоматически направляется комплект нужных ЛНА. Система отправляет все документы комплектом, а не по отдельности. Средняя скорость ознакомления работников с актом теперь составляет 3 дня вместо одного месяца.
Для уведомления пользователей о событиях в Directum HR Pro разработали интеграцию с мобильным приложением «Лента Спутник», которым пользуются 90% штата, и провайдером СМС Rapporto. Интеграция дала сотрудникам торговой сети возможность использовать привычное решение для работы с кадровыми документами, а также получать пуш-уведомления из системы КЭДО. Пользователям не нужно создавать личные кабинеты на отдельных сайтах или устанавливать дополнительное приложение, а за счет отправки пуш-уведомлений вместо СМС, компания значительно экономит.
«Лента» (MOEX: LENT) — ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России. Компания развивает сеть гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. «Лента» занимает четвертое место среди крупнейших продуктовых ритейлеров России по выручке.
Т1 — многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, партнер ключевых производителей и разработчиков в сфере информационных технологий. Квалифицированный партнер Directum. По версии аналитических агентств CNews Analytics, TAdviser и RAEX, Т1 входит в топ-3 крупнейших российских ИТ-компаний. Холдинг предоставляет полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В его состав входят бизнес-направления «Иннотех» (Т1 Иннотех, Мультикарта), «Искусственный интеллект» (Т1 ИИ), «Сервионика» (Т1 Сервионика), «Интеграция» (Т1 Интеграция, Т1 Облако), «Радиоэлектроника» и вендор НОТА от Холдинга Т1.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Источник
Контактное лицо: Грибкова Анастасия
Компания: Directum
Добавлен: 04:20, 11.11.2024
Количество просмотров: 324
Страна: Россия
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 19:52, 12.11.2024, Россия163 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
Банный чан будущего: запатентована технология «Умного чана», "Сибирский Банный Чан", 04:21, 11.11.2024, Россия312 |
Компания «Сибирский Банный Чан» запатентовала и запустила производство системы «Умный чан», которая позволит контролировать банные чаны и купели с помощью мобильного приложения. Презентация первого готового изделия запланирована на декабрь, но предзаказ на новинку доступен к оформлению уже сейчас. |
МегаФон ускорил интернет в Западной Двине, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия205 |
Высокоскоростной 4G‑интернет стал доступен для более 7,5 тысяч жителей одного из самых западных городов Тверской области. Теперь абоненты компании, проживающие в отдалении от столицы региона, могут пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами на максимальных скоростях |
«Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта, Наносемантика, 04:17, 11.11.2024, Россия254 | |
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» в качестве технологического партнера сопровождает работы РКК «Энергия» по подготовке создания виртуального (голосового) ассистента космонавта. Целью проекта, помимо отработки технологии создания, является выполнение экспериментальных исследований влияния условий космического полета на эффективность технологий распознавания и идентификации речи космонавта. |
Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж, МегаФон, 04:13, 11.11.2024, Россия69 |
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения. |
|
|