 |
МегаФон ускорил интернет в Боровичах
МегаФон реализовал обширную программу по модернизации существующей телекоммуникационной инфраструктуры и улучшению качества связи. Как отмечают специалисты компании, в результате проведённых работ скорость мобильного интернета увеличилась на 30%.
Боровичи – старинный купеческий город, расположенный на реке Мсте, впадающей в озеро Ильмень. Здесь сохранилась значительная часть исторической застройки 19 века, так как удалось избежать разрушения во время Великой отечественной войны. В современной истории город известен благодаря бренду детских игрушек «Мякиши», которые здесь производят и отправляют в десятки стран по всему миру. Помимо отдыха на берегах реки Мста и рыбалки, путешественники посещают местные музеи, следуя по тематическим экскурсионным маршрутам.
Модернизация позволила расширить ускорить мобильного интернета на улицах Кольцова, Коммунарная, Парковая, Гончарная, Гоголя и других за счёт использования высокочастотного диапазона LTE. Работы охватили жилые кварталы, образовательные, торговые и культурные учреждения, включая районную больницы и водоканал, а также производственные предприятия, набережную, мост Белелюбского и пляж. В результате увеличились ёмкость сети и скорость передачи данных.
Благодаря проведённому апгрейду сети абоненты получили стабильную работу всех привычных цифровых сервисов и возможность делиться контентом в соцсетях со своими друзьями и близкими независимо от уровня нагрузки в каждой точке.
«Боровичи – крупный промышленный центр области, где проживает более 47 тысяч человек. Суммарно за год объём данных, переданных нашими абонентами в городе, увеличился на 27%. Мобильный интернет активно используется не только жителями, но и гостями города. Уверена, масштабная работа по улучшению качества связи поможет раскрыть туристический потенциал города ещё больше», — прокомментировала Екатерина Орлова, директор МегаФона в Новгородской области.
Позитивные изменения сразу отразились на показателях использования связи. За первых два осенних месяца в Боровичах прокачали на 20% больше трафика и проговорили на 10% больше, чем за тот же период годом ранее.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 04:26, 11.11.2024
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия61 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия255 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия254 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия287 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |