 |
Hisense — официальный партнер клубного чемпионата мира по футболу 2025 года

Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, заключила партнерское соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала официальным спонсором нового клубного чемпионата мира (FIFA Club World Cup 2025™). Об этом стало известно 30 октября на специальном мероприятии в Шанхайской башне, на котором присутствовали президент FIFA Джанни Инфантино, генеральный секретарь FIFA Маттиас Графстрем и председатель Hisense Group Цзя Шаоцянь.
В своем выступлении, посвященном началу сотрудничества, Джанни Инфантино объявил: «Мы рады приветствовать Hisense в качестве официального партнера клубного чемпионата мира по футболу 2025 года. Стремление компании к инновациям и новым технологиям полностью совпадает с нашим видением турнира, в котором примут участие 32 лучшие команды со всего мира. Это событие станет настоящим праздником футбола и произведет революцию на клубном уровне».
Клубный чемпионат мира проводится раз в четыре года. Для Hisense это партнерство станет важным шагом в развитии глобального бренда и привлечении внимания футбольных фанатов по всему миру. Болельщики самого популярного вида спорта смогут следить за турниром как на стадионе, так и дома благодаря трансляциям матчей на телевизорах Hisense. Это позволит компании не только приобщить зрителей к легендарному событию, но и продемонстрировать возможности современных технологий.
Председатель Hisense Group Цзя Шаоцянь добавил: «Мы гордимся тем, что являемся официальным партнером клубного чемпионата мира по футболу 2025 года, где встретятся сильнейшие клубы всех шести конфедераций. Это соревнование можно назвать настоящим диалогом чемпионов, противостоянием первоклассных мастеров. Такое партнерство идеально отражает наше стремление к лидерству и соответствует нашей цели — создать компанию и бренд мирового класса».
Hisense уже выступала в роли глобального партнера в двух последних чемпионатах мира по футболу и в трех чемпионатах Европы. Недавно компания выпустила новые телевизоры с диагональю 100 дюймов и функцией улучшения качества изображения при помощи ИИ, которые дарят зрителю ощущение полного погружения в происходящее на экране и идеально подходят для просмотра клубного чемпионата мира по футболу. Платформа ConnectLife от Hisense объединяет в единую экосистему «умного дома» всю бытовую технику, в том числе холодильники и кондиционеры, обеспечивая слаженную и надежную работу домашних устройств.
Сотрудничество с FIFA подчеркивает стремление Hisense использовать передовые технологии для повышения качества жизни и создания инновационных продуктов и решений, делающих футбол еще более захватывающим и доступным для болельщиков по всему миру.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 02:50, 17.11.2024
Количество просмотров: 121
Страна: Россия
| Серверы «Гравитон» совместимы с гиперконвергентной платформой vStack HCP 3.0, «Гравитон», 18:41, 15.11.2025, Россия105 |  |
| Российский разработчик и производитель отечественной вычислительной техники «Гравитон» и компания vStack (направление системного ПО корпорации ITG) завершили тестирование совместимости гиперконвергентной платформы vStack HCP 3.0 с серверами «Гравитон» флагманских линеек на базе материнских плат «Урал» и «Валдай». Решения готовы к совместной эксплуатации. |
| «Кит-системс» подвел итоги корпоративной программы стажировок, Кит-системс, 18:37, 15.11.2025, Россия93 |
| Системный интегратор «Кит-системс» завершил первый этап корпоративной программы стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы. Несколько участников, продемонстрировавших наилучшие результаты, пополнили штат компании на позициях младших инженеров. |
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия70 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
|
 |