 |
Hisense — официальный партнер клубного чемпионата мира по футболу 2025 года

Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, заключила партнерское соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала официальным спонсором нового клубного чемпионата мира (FIFA Club World Cup 2025™). Об этом стало известно 30 октября на специальном мероприятии в Шанхайской башне, на котором присутствовали президент FIFA Джанни Инфантино, генеральный секретарь FIFA Маттиас Графстрем и председатель Hisense Group Цзя Шаоцянь.
В своем выступлении, посвященном началу сотрудничества, Джанни Инфантино объявил: «Мы рады приветствовать Hisense в качестве официального партнера клубного чемпионата мира по футболу 2025 года. Стремление компании к инновациям и новым технологиям полностью совпадает с нашим видением турнира, в котором примут участие 32 лучшие команды со всего мира. Это событие станет настоящим праздником футбола и произведет революцию на клубном уровне».
Клубный чемпионат мира проводится раз в четыре года. Для Hisense это партнерство станет важным шагом в развитии глобального бренда и привлечении внимания футбольных фанатов по всему миру. Болельщики самого популярного вида спорта смогут следить за турниром как на стадионе, так и дома благодаря трансляциям матчей на телевизорах Hisense. Это позволит компании не только приобщить зрителей к легендарному событию, но и продемонстрировать возможности современных технологий.
Председатель Hisense Group Цзя Шаоцянь добавил: «Мы гордимся тем, что являемся официальным партнером клубного чемпионата мира по футболу 2025 года, где встретятся сильнейшие клубы всех шести конфедераций. Это соревнование можно назвать настоящим диалогом чемпионов, противостоянием первоклассных мастеров. Такое партнерство идеально отражает наше стремление к лидерству и соответствует нашей цели — создать компанию и бренд мирового класса».
Hisense уже выступала в роли глобального партнера в двух последних чемпионатах мира по футболу и в трех чемпионатах Европы. Недавно компания выпустила новые телевизоры с диагональю 100 дюймов и функцией улучшения качества изображения при помощи ИИ, которые дарят зрителю ощущение полного погружения в происходящее на экране и идеально подходят для просмотра клубного чемпионата мира по футболу. Платформа ConnectLife от Hisense объединяет в единую экосистему «умного дома» всю бытовую технику, в том числе холодильники и кондиционеры, обеспечивая слаженную и надежную работу домашних устройств.
Сотрудничество с FIFA подчеркивает стремление Hisense использовать передовые технологии для повышения качества жизни и создания инновационных продуктов и решений, делающих футбол еще более захватывающим и доступным для болельщиков по всему миру.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 02:50, 17.11.2024
Количество просмотров: 102
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия123 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия115 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия111 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия117 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |