Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод Желдорреммаш восстановил электровоз серии ВЛ82М
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии. Электровоз будет работать в составе поезда Деда Мороза на Октябрьской железной дороге. Локомотив ВЛ82М-069 был изготовлен на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 1977 году и в течение срока своей службы проходил обслуживание на Ростовском ЭРЗ. Для прохождения капитально-восстановительного ремонта уникальная модель локомотива поступила на РЭРЗ в декабре 2023 года. Для восстановления машины была разработана технологическая документация, изготовлена необходимая оснастка и приспособления. В ходе реставрации локомотива был выполнен ремонт всех основных узлов и агрегатов – кузова, тележек, тяговых электродвигателей, тягового трансформатора, вспомогательных машин и электрических аппаратов. При участии специалистов ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» конструкция электровоза приведена в соответствие с современными требованиями к вождению пассажирских поездов. Электровоз оборудован электропневматическим тормозом, системами безопасности «КЛУБ-У», пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, отопления поезда и кондиционирования воздуха кабины машиниста. «Юбилейный год для нашего завода оказался по-настоящему знаковым. Летом был освоен капитальный ремонт локомотивов 2ЭС5К «Ермак». Теперь восстановлен редчайший экземпляр электровозов серии ВЛ82М. Растут объемы производства линейного оборудования и ремонта основных серий локомотивов, - отметил директор Ростовского ЭРЗ Сергей Едрышов. ВЛ82 – серия первых отечественных электровозов двойного питания, выпускавшихся в 1966-1979 гг. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Всего был построен 91 электровоз этой серии. Справка: Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Основан в 1874 г. Входит в АО «Желдорреммаш». В настоящее время специализируется на среднем и капитальном ремонте электровозов, ремонте линейного оборудования (тяговых двигателей, вспомогательных машин, мотор-компрессоров, тяговых трансформаторов, главных выключателей, колесных пар), а также выпуске продукции механообрабатывающего производства. Типы обслуживаемых локомотивов: ВЛ-80С, ВЛ-80Т, ОПЭ1, ОПЭ1АМ, 2(3)ЭС5К. Регионы обслуживания: Горьковская, Юго-Восточная, Северная, Октябрьская, Северо-Кавказская, Приволжская, Западно-Сибирская железные дороги. АО «Желдорреммаш» — ведущая отечественная компания по проведению среднего и тяжелого ремонта тягового подвижного состава. В состав компании входят локомотиворемонтные заводы, расположенные в 9 регионах России, на которых трудится более 18 тысяч человек. АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Основной заказчик — ОАО «РЖД».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».