 |
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод Желдорреммаш восстановил электровоз серии ВЛ82М
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии. Электровоз будет работать в составе поезда Деда Мороза на Октябрьской железной дороге. Локомотив ВЛ82М-069 был изготовлен на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 1977 году и в течение срока своей службы проходил обслуживание на Ростовском ЭРЗ. Для прохождения капитально-восстановительного ремонта уникальная модель локомотива поступила на РЭРЗ в декабре 2023 года. Для восстановления машины была разработана технологическая документация, изготовлена необходимая оснастка и приспособления. В ходе реставрации локомотива был выполнен ремонт всех основных узлов и агрегатов – кузова, тележек, тяговых электродвигателей, тягового трансформатора, вспомогательных машин и электрических аппаратов. При участии специалистов ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» конструкция электровоза приведена в соответствие с современными требованиями к вождению пассажирских поездов. Электровоз оборудован электропневматическим тормозом, системами безопасности «КЛУБ-У», пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, отопления поезда и кондиционирования воздуха кабины машиниста. «Юбилейный год для нашего завода оказался по-настоящему знаковым. Летом был освоен капитальный ремонт локомотивов 2ЭС5К «Ермак». Теперь восстановлен редчайший экземпляр электровозов серии ВЛ82М. Растут объемы производства линейного оборудования и ремонта основных серий локомотивов, - отметил директор Ростовского ЭРЗ Сергей Едрышов. ВЛ82 – серия первых отечественных электровозов двойного питания, выпускавшихся в 1966-1979 гг. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Всего был построен 91 электровоз этой серии. Справка: Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Основан в 1874 г. Входит в АО «Желдорреммаш». В настоящее время специализируется на среднем и капитальном ремонте электровозов, ремонте линейного оборудования (тяговых двигателей, вспомогательных машин, мотор-компрессоров, тяговых трансформаторов, главных выключателей, колесных пар), а также выпуске продукции механообрабатывающего производства. Типы обслуживаемых локомотивов: ВЛ-80С, ВЛ-80Т, ОПЭ1, ОПЭ1АМ, 2(3)ЭС5К. Регионы обслуживания: Горьковская, Юго-Восточная, Северная, Октябрьская, Северо-Кавказская, Приволжская, Западно-Сибирская железные дороги. АО «Желдорреммаш» — ведущая отечественная компания по проведению среднего и тяжелого ремонта тягового подвижного состава. В состав компании входят локомотиворемонтные заводы, расположенные в 9 регионах России, на которых трудится более 18 тысяч человек. АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Основной заказчик — ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталья Беляева
Компания: https://ao-zdrm.ru/
Добавлен: 03:53, 17.11.2024
Количество просмотров: 118
Страна: Россия
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ определили «Лучших по профессии», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 16:49, 03.07.2025, Россия340 |  |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги заводского этапа ежегодного корпоративного конкурса «Лучший по профессии». В мастерстве и опыте соревновались представители пяти специальностей. Победители представят предприятие на финальных соревнованиях конкурса, который пройдет осенью этого года в Воронеже. |
Глава холдинга «Швабе» рассказал о новом формате обучения биотехническим системам, Холдинг «Швабе», 16:13, 03.07.2025, Россия236 |
Генеральный директор холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Калюгин на заседании Бюро Союза машиностроителей России рассказал о результатах внедрения нового формата подготовки инженеров биотехнических систем. Соответствующую группу обучения холдинг уже третий год организовывает на Форуме «Инженеры будущего». Эта модель проектной работы признана эффективной и сегодня используется в повседневной деятельности холдинга. |
В Хакасии на 22% выросло производство меда, Красноярский филиал Россельхозбанка, 16:13, 03.07.2025, Россия280 |
За год производство меда в республике увеличилось с 95,7 до 117 тонн. Об этом говорят данные анализа, проведенного отраслевыми экспертами Красноярского филиала Россельхозбанка. |
«Швабе» сформировал новое направление на Всероссийском инженерном конкурсе, Холдинг «Швабе», 10:58, 03.07.2025, Россия109 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех принял участие в формировании нового направления по оптоэлектронике и фотонике на Всероссийском инженерном конкурсе (ВИК). Это направление задействовано во всех отраслях промышленности, холдинг обладает в нем широким спектром компетенций: на предприятиях «Швабе» производятся оптико-электронные и лазерные системы, медицинское оборудование, создаются современные фотоприемные устройства и другие изделия. |
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:37, 26.06.2025, Россия360 |  |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 20:01, 22.06.2025, Россия253 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
 |