«Пир по-восточному» - так назывался мастер-класс, который провел журнал «ТелеШоу» 6 июня в ресторане «1000 и 1 ночь»
Опытный и обаятельный шеф-повар Антон Булгаков поделился с нами своим ноу-хау приготовления ножки ягненка: варится пряный маринад с бальзамическим уксусом, соевым соусом и травами, а потом мы берем медицинский шприц, и... делаем бараньей ножке уколы маринадом! После этого запекается в духовке и получается фантастически нежной и сочной.
К бараньей ножке мы приготовили гарнир из разноцветных овощей-гриль, а также восхитительно ароматный соус из свежей кинзы и орехов, который условно назвали «Кавказский песто».
Еще мы накрутили целую кастрюлю долмы, причем освоили и армянский способ ее изготовления – «трубочками», и азербайджанский – «пятью пальчиками». Подавали долму с соусом из сметаны, чеснока и зелени.
Также Антон научил нас готвоить оригинальную закуску из баклажанов с брокколи, фасолью и грецкими орехами – и эта комбинация оказалась очень удачной. Последним номером нашей программы стал теплый салат «Бан-сэй» с куриной печенкой и виноградом – оригинальное блюдо из монгольского меню ресторана. «1000 и 1 ночь» - единственный в городе ресторан, где есть монгольская кухня, и конечно же, мы не упустили возможности прикоснуться к экзотике!
Разговоры об экзотических кухнях и дальних странах продолжились за богато накрытым столом – наготовили мы и правда как на целый пир. Наши друзья из туристической компании «Корпорация Мир Путешествий» провели традиционную свою смешную страноведческую викторину с отличным призом – сертификатом на любую туристическую поездку на 10 000 рублей.
Рецепты нашего мастер-класса можно найти в «ТелеШоу» № 24.
Кулинарные мастер-классы журнала «ТелеШоу» проходят 1-2 раза в месяц в различных ресторанах нашего города.
Количество мест в группах – 10-12 человек.
Запись на мастер-классы по телефону 376-58-58 или по e-mail: lebedeva@apress.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.