 |
Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024
Мероприятие проходило в Москве 12-13 ноября 2024 года. Его участниками стали директора ИТ-подразделений и департаментов крупнейших российских компаний, руководители проектов по цифровизации, а также поставщики передовых технологий и решений.
В первый день работы Форума состоялась конференция «Искусственный интеллект и машинное обучение, аналитические платформы для крупных компаний и сложных проектов», участники которой узнали о практических примерах внедрения цифровых решений с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения.
Руководитель центра компетенций систем управления и мониторинга Руслан Тукмаков выступил с докладом «Оптимизация бизнес-процессов с помощью процессной аналитики и машинного обучения». Он рассказал об областях применения продуктов класса Process Mining, решаемых ими задачах, и том, какие конкурентные преимущества они дают бизнесу. В частности, инструменты позволяют увидеть, как процессы протекают на самом деле, оценить их эффективность, отследить их взаимосвязь, найти узкие места и неоптимальные маршруты, смоделировать изменения, которые помогут сделать процессы дешевле и быстрее, рассчитать потенциальный эффект. Также была затронута тема применения машинного обучения в процессной аналитике. Например, в решении Optimining оно используется для прогнозирования последующих шагов и позволяет предотвращать течение процесса по нежелательному маршруту.
Российская система Optimining разработана при поддержке РФРИТ и является полноценным аналогом популярным зарубежным решениям класса Process Mining. Экономический эффект от внедрения складывается за счет сокращения операционных расходов, повышения качества предоставления услуг внешним и внутренним заказчикам. В качестве примера эксперт представил недавний кейс внедрения системы Optimining в одной из крупнейших отечественных страховых компаний. Одним из результатов работы по оптимизации процесса управления обращениями в службу технической поддержки стало сокращение нормативов по более чем 350 услугам на более чем 3 000 часов.
«Оптимизация бизнес-процессов необходима большинству российских компаний. Скоро к этому выводу придут все рыночные игроки, которые хотят сохранить рентабельность и конкурентоспособность в цифровую эпоху. Process Mining – это самый быстрый способ снижения стоимости и длительности процессов, а также повышения их эффективности. Это убедительно подтверждает наш практический опыт. Каждый выполненный нами проект – от разового анализа проблемного процесса до постановки на постоянный мониторинг группы процессов и обучения сотрудников заказчика работе с настроенной системой – приносил выгоду, экономический потенциал которой превосходил затраты на внедрение», – отметил Руслан Тукмаков.
Контактное лицо: Сергей Леденцов
Компания: Систематика
Добавлен: 04:07, 17.11.2024
Количество просмотров: 142
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |