Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024

Мероприятие проходило в Москве 12-13 ноября 2024 года. Его участниками стали директора ИТ-подразделений и департаментов крупнейших российских компаний, руководители проектов по цифровизации, а также поставщики передовых технологий и решений.

В первый день работы Форума состоялась конференция «Искусственный интеллект и машинное обучение, аналитические платформы для крупных компаний и сложных проектов», участники которой узнали о практических примерах внедрения цифровых решений с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения.

Руководитель центра компетенций систем управления и мониторинга Руслан Тукмаков выступил с докладом «Оптимизация бизнес-процессов с помощью процессной аналитики и машинного обучения». Он рассказал об областях применения продуктов класса Process Mining, решаемых ими задачах, и том, какие конкурентные преимущества они дают бизнесу. В частности, инструменты позволяют увидеть, как процессы протекают на самом деле, оценить их эффективность, отследить их взаимосвязь, найти узкие места и неоптимальные маршруты, смоделировать изменения, которые помогут сделать процессы дешевле и быстрее, рассчитать потенциальный эффект. Также была затронута тема применения машинного обучения в процессной аналитике. Например, в решении Optimining оно используется для прогнозирования последующих шагов и позволяет предотвращать течение процесса по нежелательному маршруту.

Российская система Optimining разработана при поддержке РФРИТ и является полноценным аналогом популярным зарубежным решениям класса Process Mining. Экономический эффект от внедрения складывается за счет сокращения операционных расходов, повышения качества предоставления услуг внешним и внутренним заказчикам. В качестве примера эксперт представил недавний кейс внедрения системы Optimining в одной из крупнейших отечественных страховых компаний. Одним из результатов работы по оптимизации процесса управления обращениями в службу технической поддержки стало сокращение нормативов по более чем 350 услугам на более чем 3 000 часов.

«Оптимизация бизнес-процессов необходима большинству российских компаний. Скоро к этому выводу придут все рыночные игроки, которые хотят сохранить рентабельность и конкурентоспособность в цифровую эпоху. Process Mining – это самый быстрый способ снижения стоимости и длительности процессов, а также повышения их эффективности. Это убедительно подтверждает наш практический опыт. Каждый выполненный нами проект – от разового анализа проблемного процесса до постановки на постоянный мониторинг группы процессов и обучения сотрудников заказчика работе с настроенной системой – приносил выгоду, экономический потенциал которой превосходил затраты на внедрение», – отметил Руслан Тукмаков.

Контактное лицо: Сергей Леденцов
Компания: Систематика
Добавлен: 04:07, 17.11.2024 Количество просмотров: 119
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия56
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия66
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия67
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия69
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия73
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия53
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия53
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия135
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия174
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru