«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем
После прекращения технической поддержки SAP в России, «Лента» столкнулась с острой проблемой обеспечения бесперебойной работы своих зарубежных систем. С целью развития внутренней поддержки, налаживания проактивной работы команд разработки, ускорения поиска и разбора инцидентов, а также повышения надежности SAP ERP путем отслеживания динамики изменения производительности решений, ритейлеру был необходим готовый инструмент и экспертиза в области построения мониторинга показателей работы вендорских приложений.
Решить поставленные задачи ритейлеру помогает observability платформа GMonit. Новый инструмент позволил «Ленте» обеспечить глубокий мониторинг производительности приложений, наладить стабильную и эффективную работу SAP-систем. Компания улучшила контроль работоспособности приложений, оптимизировала ресурсы на их обслуживание, настроила аналитику и теперь имеет полное понимание производительности и взаимодействия систем с базами данных — количество и продолжительность инцидентов сократилось на 20%, доступность аналитики выросла до 30%.
«До GMonit у нас уже был развернут мониторинг SAP-приложений. Однако, он не удовлетворял требованиям бизнеса, учитывая масштаб нашей ERP. Существующие системы позволяли отслеживать доступность систем, но в случае технических сбоев, нам не всегда удавалось определить причину, а значит, мы не могли оперативно реагировать и устранять проблемы. GMonit позволил существенно расширить наши возможности. Платформа мониторит работу не только SAP-систем, но и отслеживает влияние интеграций с внешними системами, позволяет легко идентифицировать критичные инциденты благодаря богатому набору метрик, и делает работу систем более прозрачной», — говорит Кирилл Савинов, эксперт направления SAP, руководитель домена IT4IT «Лента».
Убедившись в эффективности функциональных возможностей GMonit, команда ГИС-систем ритейлера также приняла решение настроить мониторинг своих интеграций с ГИС МТ (государственная информационная система мониторинга оборота товаров), предназначенной для маркировки и прослеживания товаров. Таким образом, инструментом пользуются уже все ключевые стейкхолдеры компании: техническая поддержка, инженеры эксплуатации, аналитики и команды разработки.
Теперь «Лента» может отслеживать и анализировать динамику деградации не только SAP-приложений, но других систем компании, оперативно понимать причину технических сбоев и устранять их — 95% инцидентов обнаруживаются с помощью GMonit. Благодаря эффективной системе алертинга ритейлер смог улучшить осведомленность о текущем состоянии систем.
Контактное лицо: Отдел маркетинга
Компания: GMonit
Добавлен: 04:09, 17.11.2024
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.