Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СИГМА и РФРИТ провели образовательный интенсив для Службы «Цифровых атташе» Минпромторга России

Целью мероприятия стало знакомство «цифровых атташе» с российскими ИТ-продуктами, обладающими экспортным потенциалом в области цифровизации энергетики. Организаторами обучения выступили Минпромторг РФ, Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ, входит в Группу ВЭБ) и ИТ-компания «СИГМА». Участниками интенсива стали «цифровые атташе» из торгпредств России в Китае, Индии, Вьетнаме, Турции, Сербии, Египте и других дружественных странах.
В мероприятии приняли участие заместитель министра энергетики Российской Федерации Э.М. Шереметцев, представители Минэнерго РФ, Минпромторга РФ, РФРИТ, Федерального центра прикладного развития искусственного интеллекта, Института Африки РАН, Института Латинской Америки РАН, ООО «НЭК ТЕХ» и других организаций. В приветственном слове участникам мероприятия Э.М. Шереметцев отметил, что СИГМА одной из первых поддержала инициативы по развитию экспорта российских ИТ-решений в дружественные страны, и подчеркнул важность взаимодействия со Службой «Цифровой атташе» для успешного развития сотрудничества с зарубежными партнерами.
«СИГМА занимает лидирующие позиции в области автоматизации электроэнергетики и ЖКХ. Опыт и компетенции позволяют нам адаптировать наши ИТ-продукты не только для других отраслей, но и для зарубежных рынков. Мы полностью приветствуем возможности укрепления международного сотрудничества, которые предоставляет Служба "цифровых атташе"», — подчеркнул Сергей Колодей, генеральный директор СИГМЫ.
Александр Пестунов, заместитель генерального директора СИГМЫ, представил участникам мероприятия линейку ИТ-продуктов компании, ее отраслевую экспертизу и подход к работе. Эксперты СИГМЫ познакомили представителей Службы «цифровой атташе» с флагманскими ИТ-решениями компании, которые уже внедрены в крупных энергетических холдингах РФ и имеют кросс-отраслевой потенциал. Это:
• Автоматизированная система управления выездным персоналом «Мобильные бригады» на платформе СИГМА:Алькор;
• Система СИГМА.ТОРО для управления производственными активами;
• Система управления электрическими сетями СИГМА СУС;
• Интеллектуальная система учета электроэнергии СИГМА.ИВК‎;
• Комплекс СИГМА.Биллинг для единого управления сбытом и расчетами за электроэнергию.
Также на встрече обсуждались тенденции развития рынков электроэнергетики стран Африки, Латинской Америки и Азии, потребности государств из этих регионов в цифровизации и перспективы международного сотрудничества в сфере экспорта российских ИТ-продуктов на рынки дружественных стран.
Служба «Цифровой атташе» — проект Минпромторга РФ, направленный на поддержку выхода отечественных ИТ-компаний на иностранные рынки. «Цифровые атташе» являются сотрудниками торговых представительств РФ за рубежом и выступают связующим звеном между российским бизнесом и партнерами в стране пребывания. Они выявляют, в каких отраслях потенциально есть спрос на российские ИТ-продукты и помогают выстроить диалог с иностранными контрагентами. Сейчас специалисты работают в 14 странах, географию деятельности «цифровых атташе» планируется расширить до 35 стран.

Контактное лицо: Дарья Николаевна Бажанова
Компания: ООО "Сигма"
Добавлен: 04:10, 17.11.2024 Количество просмотров: 340
Страна: Россия


«1С-Рарус» и фирма «1С» открыли мир технологий 1С первокурсникам Финуниверситета, 1С-Рарус, 12:07, 01.12.2025, Россия136
22 ноября 2025 года состоялся 1С-День первокурсника для студентов Финансового университета при Правительстве РФ. Мероприятие проводится четвертый год подряд. 200 студентов узнали о карьерных перспективах в сфере 1С и попробовали себя в роли разработчиков на практическом мастер-классе.


Компания ЛУИС+ проведет вебинар «Как выбрать турникет?», ЛУИС+, 20:04, 23.11.2025, Россия288
Компания ЛУИС+ проведёт вебинар, посвящённый принципам выбора турникетов и современным решениям PERCo — ведущего российского производителя систем и оборудования безопасности, входящего в пятёрку мировых лидеров отрасли.


Как ИИ меняет управление процессами: ключевые кейсы ProcessTech, Инфомаксимум, 21:01, 21.11.2025, Россия603
20 ноября в Москве состоялось одно из важнейших событий России в области процессной аналитики – ProcessTech.


Выход из кризиса есть: 22-23 ноября 2025 года в Подмосковье состоится эксклюзивный тренинг Олеси Бережной по созданию антикризисного плана для собственников малого бизнеса, ООО "Вместе.ПРО", 21:37, 18.11.2025, Россия233
Москва, Россия, 22-23 ноября 2025 года, в подмосковной Жуковке пройдет интенсивный практический тренинг «Антикризисный план 2026 года» Олеси Бережной. Мероприятие предназначено для владельцев малого бизнеса, которые столкнулись с вызовами системного кризиса и ищут конкретные, работающие инструменты для стабилизации и вывода компании на траекторию выживания и роста.


Компания ЛУИС+ провела вебинар «Как выбрать турникеты для своего объекта? Модели Gotschlich и AVIX», ЛУИС+, 21:37, 18.11.2025, Россия131
Ведущим вебинара выступил руководитель отдела инженерного сопровождения ЛУИС+ Виктор Игнатьев.


EGAR и Росфинком провели совместную сессию о переходе на ISO 20022 и решении EGAR по конвертации MT ↔ MX, ЕГАР Технологии, 18:42, 15.11.2025, Россия501
12 ноября состоялся совместный вебинар EGAR и Российской Национальной Ассоциации Участников Финансовых Коммуникаций (Росфинком), посвящённый переходу на международный стандарт ISO 20022 CBPR+ и практическим решениям для автоматизации этого процесса.


Вебинар Sendsay с экспертами ФНС и юристами: как бизнесу подготовиться к налоговой реформе, Sendsay — российская омниканальная CDP (Customer Data Platform), 18:42, 15.11.2025, Россия495
Бесплатный вебинар — «Повышение налогов в 2026 году. Как бизнесу подготовиться к изменениям» от российской омниканальной CDP Sendsay.


Вебинар Sendsay с экспертами ФНС и юристами: как бизнесу подготовиться к налоговой реформе, Sendsay — российская омниканальная CDP (Customer Data Platform), 09:18, 12.11.2025, Россия267
19 ноября 2025 года в 11:00 (по МСК) состоится бесплатный вебинар — «Повышение налогов в 2026 году. Как бизнесу подготовиться к изменениям», организованный российской омниканальной CDP Sendsay.


В Красноярске завершился научно-исследовательский интенсив "Биоэкономика и управление ресурсами", АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 15:35, 11.11.2025, Россия354
Красноярский край последовательно укрепляет статус одного из ключевых научных центров России.


Компания ЛУИС+ провела вебинар «Основы светотехники», ЛУИС+, 10:27, 10.11.2025, Россия192
Ведущим вебинара выступил ведущий технический эксперт по направлению светотехника ЛУИС+ Александр Рыжков. В течение часовой программы участники познакомились с ключевыми принципами светотехники и получили обобщённое представление о современном состоянии рынка светодиодных решений.


YESSENTIAL x ZARENKOV GALLERY: Римские каникулы в Петербурге, Сеть апарт-отелей YES, 23:28, 02.11.2025, Россия580
24 октября состоялось событие YESSENTIAL × Zarenkov Gallery: «Римские каникулы» - вечере в итальянском стиле, где искусство, кино, дегустационные комплементы от партнеров и комьюнити творческих единомышленников встретились в одном арт-пространстве.


Компания ЛУИС+ провела вебинар «Новинки и бестселлеры решений по ОКЛ от Кабельного завода ПАРИТЕТ», ЛУИС+, 16:22, 28.10.2025, Россия138
Ведущим вебинара выступил специалист по маркетингу ЛУИС+ Алексей Будняк. В течение часовой программы участники познакомились с линейкой огнестойких кабельных линий ParLine от Кабельного завода ПАРИТЕТ, включая последние новинки и наиболее востребованные решения на рынке.


Как предотвращать сбои в работе интернет-магазинов и перестать считать упущенную прибыль? GMONIT на E-Retail Week 2025, GMONIT, 16:19, 28.10.2025, Россия229
7–8 октября в Москве прошел E-Retail Week 2025 — международный форум электронной коммерции и ритейла. ИТ-компания GMONIT выступила с докладом.


Основатель первой в России платформы для экспертных онлайн-консультаций запускает бесплатный вебинар по построению и монетизации личного бренда, Face2Face, 15:27, 28.10.2025, Россия193
В Москве состоится бесплатный отраслевой вебинар «Как оставаться востребованным специалистом даже в нестабильных условиях».


Всё о цифровизации клиентского опыта, LLM-анализе и персонализации обслуживания от BSS на Customer Contacts Week-2025, BSS, 14:17, 28.10.2025, Россия231
Расскажем, покажем и поделимся опытом как сделать контакт-центр драйвером прибыли и лояльности.


  © 2003-2025 inthepress.ru