 |
В Алтайском ГАУ прошел тренинг для представителей бизнеса по эффективному обучению сотрудников
Тренинг прошел на площадке «FoodNet-студии» Алтайского ГАУ. В тренинге-практикуме «Как повысить эффективность обучения сотрудников» приняли участие специалисты компаний из 2 регионов России: компания «Меленка» (Бийск), ООО «Простые решения» (Бийск), ООО «Ореховый Алтай» (Барнаул), ИП Каныгин А.А. (торговая марка «Бродич», Барнаул ) и ООО «Агрокомплекс Росторгуевский» (Новосибирск). В качестве спикеров выступили руководитель направления «Системы пищевой безопасности» консалтингового агентства «ASBA-консалтинг» Ирина Голованова, тренер по публичным выступлениям, сооснователь «Школы публичных выступлений Борнемана» Константин Борнеман и к.т.н, доцент, заведующий кафедрой математики, механики и инженерной графики Алтайского ГАУ Андрей Смышляев. В ходе тренинга участники освоили компетенции в области разработки, внедрения и улучшения программ обучения сотрудников, основ публичных выступлений, принципов обучения взрослых, эффективного обучения, практической разработки обучающих материалов. «На мероприятии собрались эксперты в области пищевых производств, которые успешно интегрируют современные системы менеджмента в технологические процессы. Эти специалисты регулярно сталкиваются с задачей обучения сотрудников новым навыкам в рамках таких систем. Во время нашего тренинга мы сосредоточились на вопросах, касающихся обучения взрослых: омниканальность восприятия информации, принципы андрагогики и навыки публичных выступлений, а также практические аспекты применения полученных знаний», - отметил спикер и куратор проекта в АГАУ Андрей Смышляев. В рамках тренинга участники познакомились с музеями и учебно-лабораторной базой Алтайского ГАУ. По окончании тренинга участники получили удостоверения о повышении квалификации.
Контактное лицо: Дмттрий
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 04:29, 17.11.2024
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
| Преподавателей высшей школы чествовали в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:40, 21.11.2025, Россия294 |
| Накануне в Хакасском госуниверситете прошёл День преподавателя высшей школы, который является значимым событием для педагогического сообщества всей страны. Этот профессиональный праздник отмечает важный вклад преподавателей в воспитание молодого поколения и подготовку квалифицированных специалистов. |
| Стартовал полуфинал Чемпионата Мира по русскому языку, ФГУП ИНТЕРОБРАЗОВАНИЕ, 14:32, 20.11.2025, Россия208 |
| Стартовал полуфинальный этап Чемпионата мира по русскому языку для иностранцев 2025. В полуфинал вышли двадцать команд, отобранных экспертами по итогам 1/4 финала: по четыре команды из дивизионов «Азия и Океания», «Ближнее зарубежье», «Африка», «Европа» и «Америка». |
| Преподаватель Алтайского ГАУ отмечена Благодарностью Минобрнауки РФ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:17, 18.11.2025, Россия356 |
| В Москве на площадке Общественной палаты РФ завершила работу VII Конференция Российского союза сельской молодежи, участие в котором приняла к.с.-х.н., доцент кафедры водопользования и мелиорации Алтайского государственного аграрного университета Ирина Бицошвили |
| Редкое издание 1845 года пополнило фонд научной библиотеки ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:38, 18.11.2025, Россия182 |
| Работа французского историка, политического деятеля, первого президента Третьей республики Луи Адольфа Тьера «История Французской революции», том 1, двадцать второе издание, 1845 года встала на полки фонда редкой книги. Профессор, доктор филологических наук Ирина Амзаракова передала издание научной библиотеке Хакасского госуниверситета. |
| «ГрамотаГрад» подводит итоги осеннего «Сезона грамотности», «ГрамотаГрад», 21:18, 18.11.2025, Россия147 |
| С 27 октября по 1 ноября 2023 года на базе Центра развития «СЛОВО» в рамках проекта для младших школьников «ГрамотаГрад» (п. Сукко, Черноморское побережье) была успешно реализована очная интенсивная образовательная программа осеннего «Сезона грамотности». |
|
 |