 |
МегаФон ускорил интернет для рыбаков на реке Юхоть
Река Юхоть, протекающая в Мышкинском районе, является правым притоком Волги и давно завоевала популярность у туристов и рыбаков благодаря своим живописным берегам и большому количеству пригодных для рыбалки мест. Теперь отдыхающие, рыбаки и местные жители смогут чувствовать себя в безопасности, имея возможность связаться как со своими близкими, так и со спасательными службами.
Чтобы предоставить туристам и сельчанам качественные услуги связи оператор построил телеком - объекты и развернул сеть в нескольких диапазонах. Новая инфраструктура связи обеспечивает увеличенную дальность радиопокрытия и высокие скорости передачи данных в помещениях, на береговой линии и на воде.
«В путешествиях особенно важно иметь доступ к цифровым сервисам, чтобы оставаться в контакте с близкими или воспользоваться услугами связи на случай экстренной необходимости. Мы продолжаем закрывать «белые пятна» на мобильной карте области, расширяя зону доступности 4G- интернета, чтобы клиенты компании чувствовали себя везде комфортно. В этом году в Мышкинском районе мы построили и модернизировали инфраструктуру связи для жителей деревень Рождествено, Сера, Рябинино, Богородское, Красново и Борисовка», — отметил Сергей Тимонин, директор МегаФона в Ярославской области.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 02:15, 19.11.2024
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |