 |
«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС признана сервисом года по версии премии «Выбор потребителей»
«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Сервис года» ежегодной премии «Выбор потребителей». Премия традиционно определяет лидеров потребительского рынка, которые обеспечивают высокое качество товаров и услуг, а также клиентского сервиса.
«Ответственная игра» помогает спортивным болельщикам обеспечивать самоконтроль и устанавливать ограничения на осуществление интерактивных ставок у всех легальных букмекеров России. Сервис позволяет устанавливать ряд самоограничений, среди которых лимит на максимальную сумму одной операции, лимит на сумму операций в день/ неделю/ месяц, а также самоисключение из игры, в том числе навсегда.
«Получить признание потребителей – значит понимать, в чем нуждаются ваши клиенты. Создание сервиса «Ответственная игра» стало ответом на желание спортивных болельщиков иметь инструмент самоконтроля в игре. Успех сервиса говорит о том, что мы помогаем клиентам ответственно подходить к ставкам на спорт», – отметила на церемонии награждения Ольга Беспалова, директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС.
Ответственная игра (или Responsible Gambling) – это комплекс принципов в игровой индустрии. Суть ответственной игры заключается в том, чтобы игроки воспринимали беттинг в первую очередь как один из видов развлечений, а не способ получения дополнительного дохода. Требования по соблюдению ответственной игры включаются во все правовые документы стран с развитым государственным регулированием отрасли азарта.
Также в рамках премии состоялся форум, где эксперты по маркетингу, продажам и клиентскому сервису представили кейсы своих компаний. Там директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС рассказала о различных подходах при работе с клиентами и поделилась лайфхаками по эффективному совмещению «продуктового» подхода и клиентского опыта.
«Выбор потребителей» олицетворяет высокую надежность, качество и удовлетворенность продуктом или услугой со стороны клиентов, а также является заслуженной наградой для компании за их усилия в создании и предоставлении высококачественных товаров.
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 02:26, 19.11.2024
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия97 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия286 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия286 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия337 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |