 |
Радиосистемы “Октава” отработали на праздничном спектакле Щукинского театрального института
Делегация от “Октава ДМ” посетила отчетный концерт выпускников Театрального института имени Щукина, посвященному его 110-летию. В нем приняли участие студенты и выпускники ВУЗа.
23 октября 1914 года ученик Станиславского Евгений Вахтангов прочитал студентам первую лекцию. Так и началась история теперь уже легендарной школы. Сегодня это знаменитый театральный ВУЗ, который является партнером производителя элетроакутической аппаратуры “Октава ДМ”. Напомним, что студийные микрофоны и 20 комплектов радиосистем OWS-U1200 HDL летом этого года отправились на тестирование будущими актерами на сцене.
– Мы рады получить положительную обратную связь от актеров вахтанговской школы и видеть наши микрофоны сегодня в работе. Для нас важно быть частью этого юбилейного вечера и слышать голоса юных дарований и мастодонтов сцены, заражающих любовью к искусству. Начинающим артистам хочется пожелать вырасти в настоящих профессионалов, а выпускникам, уже нашедшим себя на актерском поприще, громких оваций и благодарного зрителя, – выступила с поздравительной речью генеральный директор “Октава ДМ” Любовь Стальнова.
Контактное лицо: Кондакова Татьяна
Компания: ООО «Октава Дизайн и Маркетинг»
Добавлен: 02:36, 19.11.2024
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия169 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия169 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия202 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |