 |
DNAKE открывает представительство в России: инновации и качество в сфере IP-домофонии

Компания DNAKE, один из ведущих производителей оборудования для IP-домофонии, объявляет об открытии российского представительства. Это позволит обеспечить доступ российских заказчиков к продукции бренда, поддержку и обслуживание клиентов на территории страны, а также способствовать развитию партнёрских отношений с участниками рынка. Представительство призвано предоставить российским клиентам и партнерам DNAKE содействие в проработке проектов, техническое сопровождение, возможность получения оборудования на тестирование, обучение специалистов заказчика, гарантийный и постгарантийный сервис. Компания DNAKE выходит на российский рынок, открывая для потребителей доступ к передовым технологиям и продукции премиум-класса по выгодным ценам. "Открытие российского представительства – важный этап в стратегии международного развития нашей компании", – говорит Алекс Чжуан, руководитель департамента зарубежных проектов группы DNAKE. "Считаем, что приход бренда DNAKE в Россию станет важным шагом для развития рынка IP-домофонии в стране. Мы гордимся тем, что наша продукция будет доступна для российского потребителя, и нацелены на долгосрочную и успешную совместную работу. Компания DNAKE открыта к продуктивному сотрудничеству, к установлению надёжных партнёрских связей, к поиску новых возможностей роста. Надеемся, что сотрудничество с DNAKE будет способствовать повышению уровня безопасности и комфорта российских пользователей нашей продукции". По словам руководителя представительства Юрия Филимонова, клиенты бренда смогут получать в представительстве предпродажные консультации и техническую поддержку на русском языке, подобрать оборудование для своих проектов, а также регулярно повышать собственную экспертизу, став участниками регулярных вебинаров и семинаров, посвященных домофонному оборудованию DNAKE. «IP-домофония — это современная технология, которая обеспечивает высокое качество видео и аудиосвязи между посетителями и жильцами дома или офиса, а также предоставляет разнообразный дополнительный функционал», - рассказывает Артемий Мельников, отвечающий в представительстве за техническую поддержку клиентов. «IP-домофоны DNAKE легко интегрируются с существующими системами безопасности, видеонаблюдения и управления доступом, гибко адаптируются под различные потребности пользователей. DNAKE предлагает технологические решения для самых разных объектов, таких как бизнес-центры, многоквартирные жилые комплексы, частные дома, коттеджи, гостиницы и многое другое. В экосистему DNAKE также входит облачный сервис, обеспечивающий возможность приёма вызовов на мобильное приложение».
Контактное лицо: Катерина Гуржий
Компания: DNAKE
Добавлен: 03:40, 24.11.2024
Количество просмотров: 156
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия226 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия226 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия220 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия226 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |