 |
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК
Ежегодно РБК оценивает компании по установленным критериям и составляет рейтинг лучших работодателей страны. В 2024 году аналитики учитывали 30 показателей по следующим критериям оценки: сотрудники и условия труда, социальная ответственность, эффективность бизнеса и инновационное развитие, деловая репутация компании и мнения сотрудников.
МФК «Лайм-Займ»— высокотехнологичная финтех-компания, которая заинтересована не только в росте бизнеса и удовлетворенности клиентов, но и привлечении талантов, сохранении эффективности команды и наращивании высокой экспертизы.
Команда HR-департамента ежегодно совершенствует систему мотивации, автоматизирует процессы подбора и найма, использует лучшие практики рынка для оценки удовлетворенности сотрудников, их развития и создания комфортных условий труда. Благодаря развитой внутренней и внешней коммуникации, общим целям и ценностям представители компании активно участвуют в различных благотворительных акциях, социальных проектах города, поддерживают молодых спортсменов и регулярно занимаются финансовым просвещением населения.
Отметим, что в прошлом году МФК «Лайм-Займ» также попала в рейтинг российских работодателей РБК, продемонстрировав высокие результаты по совокупности различных показателей.
Всего в исследовании этого года приняли участие 206 компаний, в которых было опрошено более 87 тысяч сотрудников. Реклама МФК «Лайм-Займ» (ООО) ИНН: 7724889891 erid: 2VtzqxNYFw4
Контактное лицо: Сергеева Антонина Михайловна
Компания: МФК «Лайм-Займ»
Добавлен: 03:40, 24.11.2024
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия294 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия158 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |