 |
MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK
Это событие объединяет лидеров рынка, открывая новые возможности для обмена опытом и внедрения передовых решений. Компания MCN Telecom вновь примет участие в выставке в качестве экспонента, чтобы представить свои новейшие разработки. TECH WEEK ежегодно собирает более 3 500 участников — руководителей, предпринимателей, инвесторов и профессионалов, заинтересованных в поиске эффективных решений для бизнеса. В рамках мероприятия будет представлено более 100 экспозиционных стендов, где лидеры отрасли делятся лучшими практиками и демонстрируют инновационные продукты. На стенде MCN Telecom №18 посетители смогут познакомиться с ключевыми возможностями телеком-платформы CPaaS. Центральным элементом экспозиции станет новый Контакт-центр ИИ, объединяющий голосовые и текстовые коммуникации в едином интерфейсе. Продукт включает в себя такие возможности, как анализ разговоров сотрудников с помощью речевой аналитики ИИ, транскрибацию и переводы расшифрованных телефонных звонков и другие инструменты для повышения продаж и улучшения качества клиентского сервиса.
В программе конференции заявлено 13 тематических потоков и 250 спикеров. 26 ноября на DEMO-сцене выступит Денис Мельников, представитель MCN Telecom, с докладом «Контакт-центр будущего. Как ИИ меняет системы общения с клиентами».
В рамках презентации будут представлены успешные кейсы, для реализации которых использовано шесть программных продуктов MCN Telecom, работающих на основе технологии искусственного интеллекта: Голосовой робот, Автозвонки, Омниканальный Контакт-центр, Речевая аналитика, Чат-бот, База знаний.
Мы приглашаем всех посетителей ознакомиться с последними достижениями компании и найти новые решения для своих бизнес-задач. Желаем продуктивного участия и ярких впечатлений на TECH WEEK!
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 03:54, 24.11.2024
Количество просмотров: 256
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия178 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия221 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия101 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия241 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |