 |
MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK
Это событие объединяет лидеров рынка, открывая новые возможности для обмена опытом и внедрения передовых решений. Компания MCN Telecom вновь примет участие в выставке в качестве экспонента, чтобы представить свои новейшие разработки. TECH WEEK ежегодно собирает более 3 500 участников — руководителей, предпринимателей, инвесторов и профессионалов, заинтересованных в поиске эффективных решений для бизнеса. В рамках мероприятия будет представлено более 100 экспозиционных стендов, где лидеры отрасли делятся лучшими практиками и демонстрируют инновационные продукты. На стенде MCN Telecom №18 посетители смогут познакомиться с ключевыми возможностями телеком-платформы CPaaS. Центральным элементом экспозиции станет новый Контакт-центр ИИ, объединяющий голосовые и текстовые коммуникации в едином интерфейсе. Продукт включает в себя такие возможности, как анализ разговоров сотрудников с помощью речевой аналитики ИИ, транскрибацию и переводы расшифрованных телефонных звонков и другие инструменты для повышения продаж и улучшения качества клиентского сервиса.
В программе конференции заявлено 13 тематических потоков и 250 спикеров. 26 ноября на DEMO-сцене выступит Денис Мельников, представитель MCN Telecom, с докладом «Контакт-центр будущего. Как ИИ меняет системы общения с клиентами».
В рамках презентации будут представлены успешные кейсы, для реализации которых использовано шесть программных продуктов MCN Telecom, работающих на основе технологии искусственного интеллекта: Голосовой робот, Автозвонки, Омниканальный Контакт-центр, Речевая аналитика, Чат-бот, База знаний.
Мы приглашаем всех посетителей ознакомиться с последними достижениями компании и найти новые решения для своих бизнес-задач. Желаем продуктивного участия и ярких впечатлений на TECH WEEK!
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 03:54, 24.11.2024
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия215 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия108 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |