 |
MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK
Это событие объединяет лидеров рынка, открывая новые возможности для обмена опытом и внедрения передовых решений. Компания MCN Telecom вновь примет участие в выставке в качестве экспонента, чтобы представить свои новейшие разработки. TECH WEEK ежегодно собирает более 3 500 участников — руководителей, предпринимателей, инвесторов и профессионалов, заинтересованных в поиске эффективных решений для бизнеса. В рамках мероприятия будет представлено более 100 экспозиционных стендов, где лидеры отрасли делятся лучшими практиками и демонстрируют инновационные продукты. На стенде MCN Telecom №18 посетители смогут познакомиться с ключевыми возможностями телеком-платформы CPaaS. Центральным элементом экспозиции станет новый Контакт-центр ИИ, объединяющий голосовые и текстовые коммуникации в едином интерфейсе. Продукт включает в себя такие возможности, как анализ разговоров сотрудников с помощью речевой аналитики ИИ, транскрибацию и переводы расшифрованных телефонных звонков и другие инструменты для повышения продаж и улучшения качества клиентского сервиса.
В программе конференции заявлено 13 тематических потоков и 250 спикеров. 26 ноября на DEMO-сцене выступит Денис Мельников, представитель MCN Telecom, с докладом «Контакт-центр будущего. Как ИИ меняет системы общения с клиентами».
В рамках презентации будут представлены успешные кейсы, для реализации которых использовано шесть программных продуктов MCN Telecom, работающих на основе технологии искусственного интеллекта: Голосовой робот, Автозвонки, Омниканальный Контакт-центр, Речевая аналитика, Чат-бот, База знаний.
Мы приглашаем всех посетителей ознакомиться с последними достижениями компании и найти новые решения для своих бизнес-задач. Желаем продуктивного участия и ярких впечатлений на TECH WEEK!
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 03:54, 24.11.2024
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия426 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия419 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |