Работники СЛД «Москва-Сортировочная» внепланово выполнили ТО-5Д новому электровозу ЭП2К№500
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Москва-Сортировочная» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» внепланово провели ТО-5Д новому электровозу ЭП2К-500 и передали для дальнейшего обслуживание на Октябрьскую железную дорогу. ЭП2К - российский пассажирский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускаемый Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Начиная с 500-й машины, производитель обновил дизайн локомотива. Сегодня их можно встретить на Западно-Сибирской, Октябрьской, Московской и Куйбышевской железных дорогах, где они обслуживают фирменные пассажирские поезда. ТО-5Д - вид технического обслуживания для локомотивов новых серий, прибывших в депо с локомотивостроительных заводов. Модернизированному ЭП2К-500 проводили ТО5-Д в течении 7 часов. За это время на локомотиве был выполнен следующий перечень работ: установлена система вентиляции в зимний режим работы, подготовлены устройства безопасности и пожаротушения к работе согласно руководству по эксплуатации, освободили верхние рамы токоприёмников от фиксации в сложенном положении, демонтированы защитные и фиксирующие устройства с прожекторов буферных фонарей, лобовых и боковых окон, эркеров, тифонов и свистков. СЛД «Москва Сортировочная» – лидирующее сервисное локомотивное депо филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис». В состав депо входят два сервисных участка «Москва-3» и «Москва-Киевская». СЛД «Москва-Сортировочная» выполняет техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивом серий ЧМЭ3, ЧС7, М62, ЭП2К, ТЭМ18, ТЭМ31. СЛД «Москва-Сортировочная» является основоположником первого субботника в России, именуемого «Великий Почин».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 04:07, 24.11.2024
Количество просмотров: 143
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».