 |
Анализ кондиционеров (смягчителей) для стирки белья в России

Объем рынка кондиционеров (смягчителей) для стирки белья в России в 2023 г. составил 88 240,4 тонн. Ведущими игроками рынка кондиционеров (смягчителей) для стирки белья являются: ABC, BONIX, АО АИСТ/ЛИГВА, АИСТЁНОК, АО НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА/SARMA, УШАСТЫЙ НЯНЬ, АО НЭФИС-КОСМЕТИКС/SORTI, BiMAX, АО ФАБЕРЛИК/FABERLIC, ЗАО СХЗ/BIS, БОЛЬШАЯ СТИРКА, AROMA, VILOR, GREEN LOVE, ООО КОТТОН КЛАБ/QUALITA, ООО ПРОКТЕР ЭНД ГЕМБЛ/PROCTER & GAMBLE/LENOR, ООО СИНЕРГЕТИК/SYNERGETIC, ООО СПЛАТ ГЛОБАЛ/BIOMIO, ООО ХЕНКЕЛЬ РУС/HENKEL/PERSIL, VERNEL, SILAN, ЛАСКА, Е, ООО ЮНИЛЕВЕР РУСЬ/UNILEVER/COCCOLINO, YUMOS.
Основные производственные мощности сосредоточены в Волгоградской обл., г. Москве, г. Санкт-Петербурге, Московской обл., Нижегородской обл., Новгородской обл., Новосибирской обл., респ. Татарстан, Рязанской обл., Самарской обл. и др.
Основными отечественными брендами кондиционеров (смягчителей) для стирки белья являются следующие компании: ЛИГВА, АИСТЁНОК, SARMA, УШАСТЫЙ НЯНЬ, SORTI, BiMAX, BIS, БОЛЬШАЯ СТИРКА, AROMA, VILOR, GREEN LOVE, FABERLIC, BOSTOS, MASTER FRESH, CLEANBERG, VESTAR, SELENA, DUTYBOX, QUALITA, TEON, BONIX, LENOR, SYNERGETIC, BIOMIO, VELLY, CRISPI, LAUN, PERSIL, VERNEL, SILAN, ЛАСКА, Е, COCCOLINO, YUMOS.
Объем импорта кондиционеров (смягчителей) для стирки белья в Россию в 2023 г. составил $ 16 847,8 тыс.
Наибольшую долю импорта кондиционеров (смягчителей) для стирки белья в 2023 г. заняли бренды: ABC, BAMBOLINA, DER WASCHKONIG C.G, KALYON, KAO, LENOR, LION, PIGEON, SANDOKKAEBI, SILAN, SVO, ООО ФАБРИКА РОМАКС, ЧАЙКА.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-plitki-keramogranitnoj-keramogranita-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 07:15, 27.11.2024
Количество просмотров: 170
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |