 |
«Байкал Сервис» открыл филиал в Чеченской Республике
13 ноября региональная сеть транспортной компании расширилась за счет открытия филиала в г. Грозном. Новый терминал площадью почти 1000 кв. м расположен в черте города по адресу: 1-й Трамвайный переулок, д. 1А. По словам начальника отдела управления проектами ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Тарасова, открытие обусловлено востребованностью этого направления у клиентов компании. «Чеченская Республика расположена на пересечении важнейших транспортных коридоров, связывающих Европу и Азию. Ее столица — город Грозный с населением более 350 тыс. человек имеет важное значение и перспективы для дальнейшего развития транспортных связей региона, — отмечает Евгений Тарасов. — Здесь строятся крупные промышленные объекты, реализуются инфраструктурные проекты, развивается рынок e-commerce, что способствует увеличению спроса на перевозки различного рода грузов». Чаще всего в этом направлении клиенты компании перевозят строительные материалы, автомобильные запчасти, мебель, различное сырье. Расположение филиала отличает хорошая транспортная доступность. Территория экспедиционно-складского комплекса позволяет разместить весь необходимый парк транспортных средств компании. Клиенты компании также оценят просторную парковку. «Новый терминал стал закономерным шагом в развитии филиальной сети в регионе. С его открытием для компании и ее партнеров появятся новые возможности для расширения сотрудничества и увеличения грузооборота», — добавил Евгений Тарасов. Терминал работает в будни - с 9.00 до 18.00, суббота – с 10.00 до 15.00, выходной – воскресенье. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 23:53, 27.11.2024
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия245 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |