 |
ГК «Миррико» заместила Microsoft Teams российской платформой DION
Ранее ГК «Миррико» использовали функции Microsoft Teams, однако после ухода Microsoft с российского рынка и отсутствия возможности обновления бизнес задумался о переходе. При выборе отечественного ВКС-решения команда ориентировалась на широкую функциональность, а также на наличие облачной инсталляции для быстрой замены и минимизации затрат. Помимо этого, компании была важна стабильность соединения и возможность объединить средства бизнес-коммуникации в одном окне. Сейчас сотрудникам ГК «Миррико» доступны все возможности DION: от чатов и видеоконференций до звонков и видеохостинга. Важная для компании особенность — наличие интеграции ВКС-решения с календарем. Благодаря этому сотрудники видят свое рабочее расписание прямо в DION, получают оповещения о ближайших встречах и могут подключиться к ним в один клик. Кроме того, интеграция с каталогом Active Directory позволяет автоматически создавать и удалять учетные записи пользователей, а встроенная технология единого входа (SSO, Single Sign-On) дает пользователям доступ ĸ платформе по корпоративному логину и паролю, что значительно экономит время на авторизацию. «Переход ГК «Миррико» на DION произошел за считаные недели — после тестового периода мы расширили количество пользователей и настроили интеграции с внутренними системами, обеспечив компании бесшовное подключение к платформе. Мы планируем расширять функциональность DION, чтобы удовлетворить растущие требования бизнеса: внедрим инструменты для совместной работы над документами и интерактивные онлайн-доски DION.Whiteboard», — отметила Анна Кузякина, заместитель коммерческого директора по развитию продуктового бизнеса НОТА (Холдинг Т1). «DION позволил нам не только закрыть потребность в надежном и функциональном ВКС-решении с понятным интерфейсом, но и обеспечить необходимый уровень поддержки и развития с учетом индивидуальных особенностей. Мы используем ВКС-решение как для корпоративной коммуникации, так и для взаимодействия с заказчиками и партнерами. С DION мы уверены в стабильности соединения и простоте подключения благодаря возможности гостевого входа для внешних пользователей и доступности сервиса с любых устройств», — поделился Рамис Гилязетдинов, Заместитель директора Департамента информационных технологий и цифровизации ГК «Миррико».
Контактное лицо: -
Компания: DION (Холдинг Т1)
Добавлен: 02:38, 29.11.2024
Количество просмотров: 109
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия79 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |