|
Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы).
Классических вендинговых автоматов с салатами на рынке нет. Салаты продаются в микромаркетах. Поэтому в этом Отчете мы будем рассматривать рынок продажи готовых салатов через микромаркеты.
Объём российского рынка автоматической продажи товаров в 2023 г. составил около 110 млрд рублей, выручка в сегменте (торговля через автоматы – сюда включены как вендинговые автоматы, так и микромаркеты) составляла около 20 млрд рублей в 2023 г.
Игроков рынка можно поделить на два типа: производители оборудования или решений и игроки с собственной розницей.
В Отчете рассмотрены такие компании как: BRISKLY, SELF ОТ UVENCO, ЧАО-КАКАО, ВКУСВИЛЛ, ВРЕМЯ ЕСТЬ и др.
Лидером рынка стала компания BRISKLY с 2 000 микромаркетами, в которых в т.ч. можно приобрести готовые салаты.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-prodazhi-gotovyh-salatov-v-Rossii-cherez-vendingovye-avtomaty.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 02:39, 29.11.2024
Количество просмотров: 19
Страна: Россия
Анализ рынка лития в России, DRG, 02:40, 29.11.2024, Россия42 | |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России. |
|
|