Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid разработал Creative Craft — продукт для генерации креативов с помощью технологий ИИ

В Hybrid Platform в бета-версии реализовали отдельное решение на базе искусственного интеллекта для работы с рекламными баннерами — Creative Craft. Оно позволяет пользователям генерировать новые креативы на основе существующих, снижая при этом затраты на дизайн и время разработки.

Creative Craft — продукт на базе искусственного интеллекта для генерации новых версий креативов с сохранением рекламного сообщения. Рекламодатель может загрузить баннеры или выбрать их из предыдущих рекламных кампаний, а затем указать элементы, которые важно оставить. Система автоматически определит их и сгенерирует новые версии креатива, которые соответствуют стилистике оригинала, но представляют новые визуальные решения. Баннеры можно сохранить в библиотеке объявлений и использовать в рекламных кампаниях. Так, у пользователей появилась возможность регулярно обновлять контентное содержание креативов, экономя при этом время и другие ресурсы. Сегодня на российском рынке DSP-платформ данный функционал реализован только в Hybrid Platform.

«Мы разработали инструмент для рекламодателей, у которых есть потребность создавать разнообразие в рекламе, сохраняя при этом основной посыл. В решении используются трендовые продукты AI индустрии в рекламных кампаниях. Creative Craft позволяет генерировать уникальные креативы для различных групп пользователей, повышая персонализацию и предотвращая «визуальное выгорание» аудитории. Улучшение перформанса происходит за счет сравнения результативности нескольких вариантов баннера. Кроме того, решение позволяет быстро адаптировать рекламу к рыночным тенденциям и сезонным изменениям, чтобы бренды всегда оставались актуальными для своей аудитории. С помощью Creative Craft бизнес может оптимизировать затраты на создание креативов и A/B-тестирование, а свободные ресурсы направить на наиболее важные задачи», — комментирует Светлана Другова, директор по продукту Hybrid.

Creative Craft рекомендуется использовать в связке с другим решением Hybrid Platform – Creative Optimization. Так, сначала с помощью Creative Craft создается множество различных креативов, которые затем загружаются в рекламную кампанию. Creative Optimization, в свою очередь, определяет из всех вариантов наиболее конверсионные, освобождая рекламодателя от необходимости ручного анализа. Совместное использование инструментов позволяет повысить эффективность рекламных кампаний в среднем на 20-30%, а рекламодателям увидеть результативность каждого креатива.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 03:16, 01.12.2024 Количество просмотров: 276
Страна: Россия


3 декабря в Москве стартует MosBuild Summit 2024, MosBuild Summit 2024, 05:17, 04.12.2024, Россия70
MosBuild Summit 2024 – мероприятие для лидеров строительной отрасли, организованное под эгидой MosBuild, крупнейшей в России и странах СНГ международной строительно-интерьерной выставки – пройдет с 3 по 4 декабря 2024 года в Hyatt Regency Petrovsky Park в Москве.


INLINE Technologies и «АНТ-ЦС» объединили компетенции для автоматизации процессов производства, INLINE Technologies, 04:48, 04.12.2024, Россия65
Компании будут совместно создавать интегрированные системы управления производством, диспетчеризацией, ТОиР и оптимизировать под них ИТ-инфраструктуру предприятий.


Вышел новый релиз 1С:ТОИР КОРП 3.0.14.1 от Деснола, Деснол Софт, 04:35, 04.12.2024, Россия64
Компания «Деснол», разработчик и интегратор решений экосистемы 1С:ТОИР, объявляет о выходе нового релиза 1С:ТОИР КОРП 3.0.14.1.


Дайджест новостей компании «Газинформсервис» стал публичным, ООО "Газинформсервис", 04:29, 04.12.2024, Россия68
Компания «Газинформсервис» представила свой дайджест новостей за третий квартал 2024 года. Он теперь доступен не только на корпоративном портале, но и на официальном сайте компании.


НИЦ ППиФ «СОЮЗСНАБ» совершает прорыв в биотехнологиях: новая питательная среда для ацидофильной палочки повышает ее эффективность в 10 раз, АО «СОЮЗСНАБ», 04:28, 04.12.2024, Россия67
НИЦ ППиФ на базе «СОЮЗСНАБ» объявили о серьезном научном прорыве в области биотехнологий. Специалисты разработали уникальную питательную среду для штаммов ацидофильной палочки, которая позволяет значительно увеличить ее эффективность.


«Газинформсервис» и СПбПУ укрепляют сотрудничество в сфере кибербезопасности, ООО "Газинформсервис", 04:28, 04.12.2024, Россия68
Компания «Газинформсервис» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) продолжают развивать плодотворное сотрудничество.


Axenix проведет в МГУ цикл лекций по ИТ архитектуре, Axenix, 03:16, 01.12.2024, Россия282
В феврале 2025 года Axenix откроет в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова (МГУ) Архитектурную школу – цикл образовательных лекций, раскрывающих тему ИТ архитектуры.


«1С-Рарус» создал единую систему управления автопарком «Флит Компани», 1С-Рарус, 02:51, 29.11.2024, Россия218
На базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» создана единая система управления транспортом, интегрированная с современными сервисами и платформами. Усилен контроль над каждым этапом перевозки. На 50% сокращены трудозатраты по ведению учета благодаря централизации информации по собственному автопарку, привлеченному транспорту и автосервису.


«Телфин» — в топ-5 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2024, Телфин, 02:50, 29.11.2024, Россия224
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» занял четвертое место в рейтинге провайдеров ВАТС и IP-телефонии CNews.


Компания DCLogic вошла в топ-15 поставщиков ИТ-решений в ритейле в 2023 году по версии CNews, DCLogic, 02:49, 29.11.2024, Россия221
Российский системный интегратор DCLogic, специализирующийся на разработке собственных продуктовых решений, вошел в число пятнадцати крупнейших отечественных поставщиков ИТ-решений в розницу в 2023 году, продемонстрировав рост выручки на 26,7%.


MONT и RDW Computers укрепляют рынок отечественной вычислительной техники, MONT, 02:49, 29.11.2024, Россия227
MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, заключил партнёрское соглашение с RDW Computers, российским производителем компьютерной и серверной техники.


Ростовская область повышает уровень цифровизации системы здравоохранения с помощью решений компании «Нетрика Медицина», Нетрика, 02:49, 29.11.2024, Россия222
Ростовская область планомерно повышает уровень цифровизации системы здравоохранения, главной целью которой являются повышение доступности и эффективности медицинской помощи для граждан.


HRlink добавил модуль интеграции с сервисом организации командировок Trivio, HRlink, 02:49, 29.11.2024, Россия227
Сервис кадрового ЭДО HRlink запустил модуль интеграции с платформой для организации командировок Trivio. Теперь сотрудники, которые ездят в командировки, могут согласовать поездку и оформить все необходимые документы прямо в личном кабинете HRlink.


Директор департамента развития продуктов в edna Николай Бабкин рассказал о том, как за последние годы изменились цифровые стратегии компаний, edna, 02:47, 29.11.2024, Россия234
Николай Бабкин, директор департамента развития продуктов в ИТ-компании edna, поделился экспертным мнением о том, что сегодня включают цифровые стратегии компаний, как они изменились за последние годы и как будут трансформироваться дальше.


Компания "Урал" стала лауреатом в национальной премии "Бренд года в России-2024", УРАЛ, 02:46, 29.11.2024, Россия225
«Урал»: Бренд года 2024 — символ русской мощи и инноваций


  © 2003-2024 inthepress.ru