 |
Совместный модуль 1С БИТ-Mototelecom повысит уровень безопасности
В рамках мероприятия были рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM 8» для «1С: Предприятия 8». Всем участникам была предоставлена возможность попробовать в деле решение, пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы оптимизации бизнеса. Участники активно обменивались новыми идеями и предложениями.
В составе экспертного совета присутствовал руководитель отдела разработок «Мототелеком» - Артем Олегович Маковецкий, который рассмотрел вопрос необходимости интеграции телекоммуникационных процессов в корпоративную систему CRM, и представил новейшую разработку - совместный программный телеком-модуль 1С БИТ и «Мототелеком».
Интеграции модуля и CRM системы помогает сократить время приема и обработки одного заказа в несколько раз. Возрастает производительность менеджеров, повышается уровень сервиса и обслуживания клиентов. И как результат, это положительно сказывается на уровень продаж компании в целом. Заказчик, приобретающий в пользование новый модуль 1С БИТ-Mototelecom, получит возможность инициировать звонки прямо из базы 1С, организовывать кампании автообзвона по группам контрагентов и созывать аудиоконференции.
Среди всего прочего Артем Олегович особо отметил высокий уровень безопасности, который обеспечивает совместное решение 1С БИТ-Mototelecom. Это достигается благодаря возможности скрытия контактных номеров контрагентов и клиентов от менеджеров прямо в базе 1С. Для связи менеджера с клиентом теперь необходимо просто нажать на кнопку “Позвонить”. Менеджеру компании не обязательно знать прямой номер телефона заказчика, что позволяет решить проблему безопасности и утечки данных компании.
Качественное предоставление услуг клиенту – это не только удовлетворение всех его потребностей, но и стремление превзойти его ожидания. Компания «Мототелеком» следует этим принципам в разработке программного обеспечения для клиентов и партнеров.
Основными преимуществами использования телеком-модуля 1С БИТ-Mototelecom являются: • Оптимизация затрат за счет сокращения расходов на связь. • Улучшение качества работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов по базе контрагентов. • Увеличение скорости возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников. • Повышение качества работы диспетчерской службы за счет возможности инициации звонка непосредственно из базы 1С • Усиление маркетинговой активности за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований. • Улучшение системы обмена документами за счет возможности отправки факса непосредственно из базы 1С.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Мототелеком
Добавлен: 21:13, 10.06.2010
Количество просмотров: 668
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия416 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия407 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |