 |
Совместный модуль 1С БИТ-Mototelecom повысит уровень безопасности
В рамках мероприятия были рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM 8» для «1С: Предприятия 8». Всем участникам была предоставлена возможность попробовать в деле решение, пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы оптимизации бизнеса. Участники активно обменивались новыми идеями и предложениями.
В составе экспертного совета присутствовал руководитель отдела разработок «Мототелеком» - Артем Олегович Маковецкий, который рассмотрел вопрос необходимости интеграции телекоммуникационных процессов в корпоративную систему CRM, и представил новейшую разработку - совместный программный телеком-модуль 1С БИТ и «Мототелеком».
Интеграции модуля и CRM системы помогает сократить время приема и обработки одного заказа в несколько раз. Возрастает производительность менеджеров, повышается уровень сервиса и обслуживания клиентов. И как результат, это положительно сказывается на уровень продаж компании в целом. Заказчик, приобретающий в пользование новый модуль 1С БИТ-Mototelecom, получит возможность инициировать звонки прямо из базы 1С, организовывать кампании автообзвона по группам контрагентов и созывать аудиоконференции.
Среди всего прочего Артем Олегович особо отметил высокий уровень безопасности, который обеспечивает совместное решение 1С БИТ-Mototelecom. Это достигается благодаря возможности скрытия контактных номеров контрагентов и клиентов от менеджеров прямо в базе 1С. Для связи менеджера с клиентом теперь необходимо просто нажать на кнопку “Позвонить”. Менеджеру компании не обязательно знать прямой номер телефона заказчика, что позволяет решить проблему безопасности и утечки данных компании.
Качественное предоставление услуг клиенту – это не только удовлетворение всех его потребностей, но и стремление превзойти его ожидания. Компания «Мототелеком» следует этим принципам в разработке программного обеспечения для клиентов и партнеров.
Основными преимуществами использования телеком-модуля 1С БИТ-Mototelecom являются: • Оптимизация затрат за счет сокращения расходов на связь. • Улучшение качества работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов по базе контрагентов. • Увеличение скорости возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников. • Повышение качества работы диспетчерской службы за счет возможности инициации звонка непосредственно из базы 1С • Усиление маркетинговой активности за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований. • Улучшение системы обмена документами за счет возможности отправки факса непосредственно из базы 1С.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Мототелеком
Добавлен: 21:13, 10.06.2010
Количество просмотров: 657
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия124 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия139 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |