 |
Hybrid представил первый в России рейтинг виртуальных миров

Подразделение Hybrid Metaverse AdTech-экосистемы Hybrid разработало ежегодный рейтинг метамиров отечественного рынка в Roblox для понимания бенчмарков. Причина создания рейтинга — растущий спрос от брендов на создание собственных метамиров. Так, в 2024 году спрос увеличился на 40% по сравнению с 2023 годом. На сегодняшний день в Roblox создано более 50 метамиров для российских компаний. Рейтинг будет выступать как инструмент для оценки популярности проектов отечественного рынка. Основные метрики, по которым оцениваются миры в Roblox — это посещаемость, лайки, фавориты и скорость набора 1 млн визитов. На основе анализа этих показателей Hybrid будет давать рекомендации для развития проектов, например, по новым механикам, которые можно внедрить, и способам монетизации. Также рейтинг будет служить навигацией по новым и популярным проектам. Сегодня в нем представлено 27 плейсов. Обновления осуществляются каждую неделю, а итоги года будут подводиться каждый декабрь. «Изначально я создавал рейтинг как личный проект. Мне, как ответственному за развитие направления Метаверс в Hybrid, не хватало понятной оценки качества проектов на рынке. Сегодня рейтинг набирает популярность среди брендов. К нам обращаются представители компаний, которые хотят увидеть себя в их числе. Поэтому мы приняли решение расширить рейтинг и вести его в корпоративном формате», — комментирует операционный директор Hybrid Metaverse Владимир Ланцов. «С помощью нашего рейтинга мы создаем бенчмарк для индустрии. Бренды смогут ориентироваться на рынке Roblox, выбирать качественных разработчиков, видеть результаты и получать выгоду от своих проектов», — комментирует управляющий директор Hybrid Россия & Вице-президент по программатик технологиям в мире Дмитрий Федосеев. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 04:33, 07.12.2024
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия117 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия116 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |