 |
Hybrid представил первый в России рейтинг виртуальных миров

Подразделение Hybrid Metaverse AdTech-экосистемы Hybrid разработало ежегодный рейтинг метамиров отечественного рынка в Roblox для понимания бенчмарков. Причина создания рейтинга — растущий спрос от брендов на создание собственных метамиров. Так, в 2024 году спрос увеличился на 40% по сравнению с 2023 годом. На сегодняшний день в Roblox создано более 50 метамиров для российских компаний. Рейтинг будет выступать как инструмент для оценки популярности проектов отечественного рынка. Основные метрики, по которым оцениваются миры в Roblox — это посещаемость, лайки, фавориты и скорость набора 1 млн визитов. На основе анализа этих показателей Hybrid будет давать рекомендации для развития проектов, например, по новым механикам, которые можно внедрить, и способам монетизации. Также рейтинг будет служить навигацией по новым и популярным проектам. Сегодня в нем представлено 27 плейсов. Обновления осуществляются каждую неделю, а итоги года будут подводиться каждый декабрь. «Изначально я создавал рейтинг как личный проект. Мне, как ответственному за развитие направления Метаверс в Hybrid, не хватало понятной оценки качества проектов на рынке. Сегодня рейтинг набирает популярность среди брендов. К нам обращаются представители компаний, которые хотят увидеть себя в их числе. Поэтому мы приняли решение расширить рейтинг и вести его в корпоративном формате», — комментирует операционный директор Hybrid Metaverse Владимир Ланцов. «С помощью нашего рейтинга мы создаем бенчмарк для индустрии. Бренды смогут ориентироваться на рынке Roblox, выбирать качественных разработчиков, видеть результаты и получать выгоду от своих проектов», — комментирует управляющий директор Hybrid Россия & Вице-президент по программатик технологиям в мире Дмитрий Федосеев. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 04:33, 07.12.2024
Количество просмотров: 228
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия97 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия133 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |