 |
Beltel Datanomics внедрил ИИ-систему автозаказа для сети магазинов «Хорошее дело»
Beltel Datanomics поручили разработать систему автозаказа для повышения уровня сервиса и оптимизации запасов за счет более точного прогнозирования продаж в сети фирменных магазинов агрогруппы «Хорошее дело». Для этой задачи применен аналитический сервис Datanomics Demand Forecast (DDF) на базе алгоритмов машинного обучения, работающий по модели SaaS. Сервис ежедневно прогнозирует продажи в разрезе магазин - SKU с горизонтом в одну неделю. При построении прогнозов алгоритм учитывает акции, дни недели, праздники, сезонность, категорию товара, производит расчёт страховых запасов, собирает прогнозы в заказ с учетом графика поставок. Результаты работы сервиса DDF интегрированы в систему 1С заказчика. Распределенные вычисления для прогнозирования заказов осуществляются в облаке Yandex Cloud, что ускоряет запуск сервиса и не нагружает собственные серверные мощности заказчика. Результатом работы сервиса стал полностью автоматизированный расчет заказов со встроенным ИИ алгоритмом, который обрабатывает 40 миллионов строк ежедневно, учитывая все изменения и корректировки в режиме онлайн. Этот алгоритм способен адаптироваться к новым входным данным, улучшая точность прогнозов и минимизируя риски избыточного или недостаточного запаса. Благодаря своей гибкости и масштабируемости, решение легко интегрируется в текущие бизнес-процессы и способствует достижению стратегических целей компании. К решению подключен 161 магазин сети «Хорошее дело».
Контактное лицо: Светлана
Компания: Beltel Datanomics
Добавлен: 06:00, 08.12.2024
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия188 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия186 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия219 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |