Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подводим итоги третьей отраслевой практической конференции Retail Strategies Days 2024 в Ташкенте

21-23 ноября в Ташкенте состоялось III международное событие профессионального сообщества ритейлеров стран СНГ – отраслевая практическая конференция «RETAIL STRATEGIES DAYS 2024».

В конференции приняли участие более 70 управленцев среднего и высшего звена из крупнейших торговых компаний Узбекистана, России, Казахстана, Таджикистана, Кыргызстана и Германии. Среди участников такие компании, как Korzinka, Baraka Market, ВПРОК, Алма, MITTIVOYGROUP, MAGNUM, SMALL, Safia Cafe&Bakery, Розметов, ФАРОВОН, Leader-commerce, VITAMINO, АМИД, IBC Global, METRO AG, ЯQH, Медиапарк и многие другие.

Мероприятие объединило не только представителей Food и Non-Food розничных компаний, но также производителей и дистрибьюторов товаров народного потребления, дрогери, компаний из сферы DIY & Household, интернет-магазинов и маркетплейсов, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения. Retail Strategies Days – это место встречи рациональных идей развития для ведущих розничных лидеров.

Организатором конференции выступила компания myRetailStrategy - лидер стратегического консалтинга в ритейле в России и странах Центральной Азии.

В первый день Retail Strategies Days, 21 ноября, состоялась Экспертная сессия «Категорийный менеджмент Catman 2.0&3.0: лучшие практики, обмен опытом розничных сетей и брендов». Сессию открыли Александр Шубин, управляющий партнер MyRetailStrategy, совместно с Вячеславом Медведевым, партнером и руководителем практики категорийного менеджмента myRetailStrategy, руководителем бизнес-школы 4Retail Business School, который затем и выступил ведущим данной сессии.

Формат проведения Экспертной сессии стал поистине инновационным в отрасли: все участники располагались за круглыми столами по технологии Innovation Round table. За каждым столом находился один эксперт из розничной компании, который представил свой кейс на сессии, после чего участники его совместно разобрали за каждым столом. Это позволило обсудить конкретный кейс, получить новые инсайты, обратную связь от участников, а также изучить кейсы и инсайты других участников мероприятия.

Свои кейсы на сессии представили следующие эксперты:

Феликс Блок, Директор по закупкам, ex ALDI, METRO AG, REWE Group
Надежда Бадер-Баер, Независимый международный консультант по стратегическому маркетингу, основатель Bader Baer Consulting, ex CMO в Prostor, Цитрус, "Дом Комфорт" (Казахстан), Техномарт (Узбекистан)
Дмитрий Калачев, Директор торговой сети "ВПРОК"
Даниил Ким, Ведущий бизнес-аналитик Управления технологий продаж и операционных процессов, Александр Востроколенков, Начальник управления технологий продаж и операционных процессов, MAGNUM
Марина Полякова, Коммерческий директор, Павел Краюшкин, Директор по качеству сети магазинов у дома Baraka Market
Зиёвиддин Шарапов, Руководитель Отдела Категорийного Менеджмента, Safia Cafe&Bakery
Виолетта Мороз, Исполнительный директор розничной сети Амид, Худжанд, Таджикистан

Приятным завершением первого дня конференции стал ужин для VIP гостей в ресторане The Choyxona с дегустацией национальных узбекских блюд и напитков.

Второй день мероприятия, 22 ноября, начался рано утром с закрытого Бизнес-завтрака «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели: как не упустить возможности и не вылететь в трубу», который проводился на площадке конференции - отеле Hyatt Regency Tashkent*****. Формула хорошего бизнес-завтрака - интересная актуальная тема, опытный модератор и активная аудитория.

На бизнес-завтраке в этом году выступили:

Иван Федяков, Генеральный директор INFOLine
Даниил Ким, Ведущий бизнес-аналитик Управления технологий продаж и операционных процессов, Александр Востроколенков, Начальник управления технологий продаж и операционных процессов, MAGNUM
Максим Маркелов, Директор по маркетингу, SMALL
Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy, Павел Рюхов, ex Руководитель глобальных операций, Metro AG

Заинтересованные ритейлеры и поставщики также имели возможность принять участие в этот же день 22 ноября во второй половине дня в авторском ритейл-туре по сетям Ташкента и посетили крупнейшие розничные сети, такие как: Safia Cafe&Bakery, Korzinka, Baraka Market, Bi1, Havas, M Cosmetic, EcoBozor, Galmart. Участники тура имели уникальную возможность встретиться с топ-менеджментом сетей на местах и задать интересующие их вопросы.

В третий день мероприятия, 23 ноября, состоялся уникальный Воркшоп «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели», который провели совместно известные в отрасли эксперты Александр Шубин и Павел Рюхов. На практическом воркшопе участники познакомились с авторской моделью цифровой зрелости компании и лучшими примерами в индустрии розничной торговли, а также методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Во время воркшопа были разобраны ключевые решения по подготовке увеличения data-емкости процессов во всех функциях розничной компании.

На воркшопе участникам была представлена новая книга Александра Шубина и Павла Рюхова «Data-Driven Retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». Книга поможет сориентироваться, как принимать рациональные решения, которые помогут комплексному улучшению бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе, и как не увлечься модными технологиями без проверенного финансового и операционного результата. Кроме того, книга поможет разобраться, где сейчас находится компания в процессе цифровой трансформации и какие наиболее эффективные стратегии ей подойдут. Оформить предзаказ книги можно уже сейчас на сайте конференции.

«От лица компании выражаем благодарность дорогим партнерам отраслевой практической конференции Retail Strategies Days 2024 за поддержку мероприятия: INFOLine, Marketing.uz, МАРМП, SmartPricing, InfoVision, Loymax, MD AUDIT, 4Retail Business School, ANTAL, NLT Trade, The Choyxona! Будем рады продуктивному сотрудничеству в рамках других наших мероприятий в 2025 году и далее», - прокомментировал Дмитрий Кобец, коммерческий директор myRetailStrategy.

Официальный сайт мероприятия - https://retaildaysasia.com/.

Контактное лицо: Елена Александровна Авдошина
Компания: MyRetailStrategy
Добавлен: 06:20, 08.12.2024 Количество просмотров: 264
Страна: Казахстан


OptiTeam провел закрытую практическую конференцию по интегрированному бизнес-планированию TeamTalk’2025, ОптиТим Консалтинг, 21:00, 13.12.2025, Россия64
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.


Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия39
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.


Компания Инфомаксимум провела первую конференцию по процессной аналитике и искусственному интеллекту в Кыргызстане, Инфомаксимум, 23:15, 09.12.2025, Россия364
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.


Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия155
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.


LUIS+: в Мурманске состоялся открытый диалог отрасли, LUIS+, 21:43, 08.12.2025, Россия202
27 ноября в Мурманске прошло знаковое мероприятие, объединившее ведущих игроков рынка безопасности.


Креаторы будущего: в рамках МИМФ выбрали лучшие ИИ-проекты года, Внешняя пресс служба конкурса «Креативное поколение», 21:30, 08.12.2025, Россия261
Определены лауреаты федерального хакатон-конкурса «Креативное поколение» в треке «Медиатехнологии»


Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия97
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия117
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.


Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия131
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия102
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 15:19, 28.11.2025, Россия453
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


«Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия335
Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык


АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия327
Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий.


В Москве в 22-й раз прошла клиентская конференция ЭОС «Осенний документооборот», ЭОС, 18:21, 25.11.2025, Россия274
Ключевой темой стало обсуждение путей и способов реализации безопасного и эффективного управления документами в цифровой среде.


Результаты встречи для бизнесменов “Практические решения для бизнеса”, "ЦО "Деловая инициатива", 18:20, 25.11.2025, Россия222
Провели встречу для предпринимателей и бизнесменов, которая по уровню концентрации пользы была как GPS-навигатор для бизнеса: четко, практично и с пониманием, куда идти, чтобы не застрять в "финансовой пробке" ближайшего года.


  © 2003-2025 inthepress.ru