|
Подводим итоги третьей отраслевой практической конференции Retail Strategies Days 2024 в Ташкенте
21-23 ноября в Ташкенте состоялось III международное событие профессионального сообщества ритейлеров стран СНГ – отраслевая практическая конференция «RETAIL STRATEGIES DAYS 2024».
В конференции приняли участие более 70 управленцев среднего и высшего звена из крупнейших торговых компаний Узбекистана, России, Казахстана, Таджикистана, Кыргызстана и Германии. Среди участников такие компании, как Korzinka, Baraka Market, ВПРОК, Алма, MITTIVOYGROUP, MAGNUM, SMALL, Safia Cafe&Bakery, Розметов, ФАРОВОН, Leader-commerce, VITAMINO, АМИД, IBC Global, METRO AG, ЯQH, Медиапарк и многие другие.
Мероприятие объединило не только представителей Food и Non-Food розничных компаний, но также производителей и дистрибьюторов товаров народного потребления, дрогери, компаний из сферы DIY & Household, интернет-магазинов и маркетплейсов, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения. Retail Strategies Days – это место встречи рациональных идей развития для ведущих розничных лидеров.
Организатором конференции выступила компания myRetailStrategy - лидер стратегического консалтинга в ритейле в России и странах Центральной Азии.
В первый день Retail Strategies Days, 21 ноября, состоялась Экспертная сессия «Категорийный менеджмент Catman 2.0&3.0: лучшие практики, обмен опытом розничных сетей и брендов». Сессию открыли Александр Шубин, управляющий партнер MyRetailStrategy, совместно с Вячеславом Медведевым, партнером и руководителем практики категорийного менеджмента myRetailStrategy, руководителем бизнес-школы 4Retail Business School, который затем и выступил ведущим данной сессии.
Формат проведения Экспертной сессии стал поистине инновационным в отрасли: все участники располагались за круглыми столами по технологии Innovation Round table. За каждым столом находился один эксперт из розничной компании, который представил свой кейс на сессии, после чего участники его совместно разобрали за каждым столом. Это позволило обсудить конкретный кейс, получить новые инсайты, обратную связь от участников, а также изучить кейсы и инсайты других участников мероприятия.
Свои кейсы на сессии представили следующие эксперты:
Феликс Блок, Директор по закупкам, ex ALDI, METRO AG, REWE Group Надежда Бадер-Баер, Независимый международный консультант по стратегическому маркетингу, основатель Bader Baer Consulting, ex CMO в Prostor, Цитрус, "Дом Комфорт" (Казахстан), Техномарт (Узбекистан) Дмитрий Калачев, Директор торговой сети "ВПРОК" Даниил Ким, Ведущий бизнес-аналитик Управления технологий продаж и операционных процессов, Александр Востроколенков, Начальник управления технологий продаж и операционных процессов, MAGNUM Марина Полякова, Коммерческий директор, Павел Краюшкин, Директор по качеству сети магазинов у дома Baraka Market Зиёвиддин Шарапов, Руководитель Отдела Категорийного Менеджмента, Safia Cafe&Bakery Виолетта Мороз, Исполнительный директор розничной сети Амид, Худжанд, Таджикистан
Приятным завершением первого дня конференции стал ужин для VIP гостей в ресторане The Choyxona с дегустацией национальных узбекских блюд и напитков.
Второй день мероприятия, 22 ноября, начался рано утром с закрытого Бизнес-завтрака «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели: как не упустить возможности и не вылететь в трубу», который проводился на площадке конференции - отеле Hyatt Regency Tashkent*****. Формула хорошего бизнес-завтрака - интересная актуальная тема, опытный модератор и активная аудитория.
На бизнес-завтраке в этом году выступили: Иван Федяков, Генеральный директор INFOLine Даниил Ким, Ведущий бизнес-аналитик Управления технологий продаж и операционных процессов, Александр Востроколенков, Начальник управления технологий продаж и операционных процессов, MAGNUM Максим Маркелов, Директор по маркетингу, SMALL Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy, Павел Рюхов, ex Руководитель глобальных операций, Metro AG
Заинтересованные ритейлеры и поставщики также имели возможность принять участие в этот же день 22 ноября во второй половине дня в авторском ритейл-туре по сетям Ташкента и посетили крупнейшие розничные сети, такие как: Safia Cafe&Bakery, Korzinka, Baraka Market, Bi1, Havas, M Cosmetic, EcoBozor, Galmart. Участники тура имели уникальную возможность встретиться с топ-менеджментом сетей на местах и задать интересующие их вопросы.
В третий день мероприятия, 23 ноября, состоялся уникальный Воркшоп «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели», который провели совместно известные в отрасли эксперты Александр Шубин и Павел Рюхов. На практическом воркшопе участники познакомились с авторской моделью цифровой зрелости компании и лучшими примерами в индустрии розничной торговли, а также методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Во время воркшопа были разобраны ключевые решения по подготовке увеличения data-емкости процессов во всех функциях розничной компании.
На воркшопе участникам была представлена новая книга Александра Шубина и Павла Рюхова «Data-Driven Retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». Книга поможет сориентироваться, как принимать рациональные решения, которые помогут комплексному улучшению бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе, и как не увлечься модными технологиями без проверенного финансового и операционного результата. Кроме того, книга поможет разобраться, где сейчас находится компания в процессе цифровой трансформации и какие наиболее эффективные стратегии ей подойдут. Оформить предзаказ книги можно уже сейчас на сайте конференции.
«От лица компании выражаем благодарность дорогим партнерам отраслевой практической конференции Retail Strategies Days 2024 за поддержку мероприятия: INFOLine, Marketing.uz, МАРМП, SmartPricing, InfoVision, Loymax, MD AUDIT, 4Retail Business School, ANTAL, NLT Trade, The Choyxona! Будем рады продуктивному сотрудничеству в рамках других наших мероприятий в 2025 году и далее», - прокомментировал Дмитрий Кобец, коммерческий директор myRetailStrategy.
Официальный сайт мероприятия - https://retaildaysasia.com/.
Контактное лицо: Елена Александровна Авдошина
Компания: MyRetailStrategy
Добавлен: 06:20, 08.12.2024
Количество просмотров: 113
Страна: Казахстан
Теория верного вектора: лицеприятный подход в пластической хирургии от знаменитого специалиста Пироговского Университета, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:28, 11.12.2024, Россия142 | |
Наталья Евгеньевна Мантурова, заведующий кафедрой пластической, реконструктивной хирургии, косметологии и клеточных технологий Факультета дополнительного и профессионального образования Пироговского Университета, главный внештатный специалист — пластический хирург Минздрава России и ДЗМ, доктор медицинских наук.
Н.Е. Мантурова выступила на XIII Национальном конгрессе с международным участием имени Н.О. Миланова «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология». |
На предприятиях холдинга «Швабе» более 30% сотрудников – молодые специалисты, Холдинг "Швабе", 06:27, 08.12.2024, Россия197 |
Число специалистов в возрасте до 35 лет на предприятиях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех растет. На сегодняшний день оно составляет более 30% от общего количества сотрудников. Для привлечения молодежи организации «Швабе» применяют комплексный подход к приему и удержанию кадров. Одним из важных факторов является заработная плата. |
Эксперты «Лайм-Займ» выступили на XХIII Национальной конференции НАУМИР, МФК "Лайм-Займ", 04:42, 04.12.2024, Россия344 |
С 27 по 29 ноября в Санкт-Петербурге прошла конференция «Микрофинансирование 2024-2025. Итоги, вызовы,перспективы». Организатором традиционно стала Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка. На конференции эксперты рынка в формате дискуссии обсудили ключевые тренды и перспективы развития отрасли. |
Будущее научного контента в медиа обсудят на IV Конгрессе молодых ученых, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:13, 01.12.2024, Россия300 |
Панельная дискуссия «Медийное поле отдано развлечениям. Есть ли шанс у интеллекта?» пройдет на федеральной территории «Сириус». 28 ноября ответят на вопрос, сможет ли интеллектуальный контент стать популярным у широкой аудитории наравне с развлекательным. Начало деловой программы — в 14:15. |
|
|