 |
МегаФон улучшил покрытие в Бежаницком районе
МегаФон увеличил зону покрытия на 30% для абонентов, установив дополнительное оборудование в диапазоне 4G.
Техническая служба оператора запустила дополнительный низкочастотный слой сети, который обеспечивает расширенный радиус покрытия, что особенно актуально в сельской местности. За счет проведенных работ существенно выросла устойчивость инфраструктуры и емкость сети.
В Бежаницком районе увеличилась территория уверенного 4G-покрытия в поселках Красный луч и Бежаницы, селах Чихачево и Ашево, деревнях Ублиска, Сарыгино, Гора, Бардово, Выдрино и Цевло. Оно затрагивает жилую зону, административные здания и социальные учреждения и помогает местным жителям и туристам сделать использование цифровых сервисов более комфортным.
Окрестности Бежаниц привлекают туристов и краеведов, сюда неоднократно приезжал Александр Пушкин -— искал прототипы для своих произведений среди местных помещиков. Сейчас экскурсионные группы из Пушкиногорья уже приезжают в Бежаницкий район, а сотрудники музея-заповедника «Михайловское» включили его достопримечательности в экскурсионный маршрут «Усадьбы Пушкинского края».
С начала года модернизация сети оператора затронула все районы области. Обновления коснулись не только крупных поселков, но и небольших населенных пунктов. Всего за 2024 год с помощью дополнительного низкочастотного диапазона 800 МГц зона покрытия была увеличена в 90 деревнях и селах. По сравнению с прошлым годом интернет трафик на обновлённых территориях вырос на 62%.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 06:27, 08.12.2024
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия30 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия34 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |