 |
МегаФон ускорил интернет для четырех тысяч квартир в Костроме
Оператор продолжает модернизировать и строить новые базовые станции на наиболее загруженных участках в «спальных» районах Костромы.
Оператор построил в Заволжском районе новую сетевую инфраструктуру в нескольких высокочастотных диапазонах LTE, которые отличаются увеличенной ёмкостью сети и высокими скоростями мобильного интернета. Цифровые изменения затронули улицы Самоковскую, Южную, Силикатную, Заволжскую, Григорова, Розова, а также Силикатный проезд. Скорость интернета увеличилась в жилых кварталах со множеством объектов социального назначения, в том числе в зоне улучшения оказались школы, спортивные комплексы, детские сады, магазины, почтовые отделения и аптеки.
Теперь абонентам стало ещё комфортнее слушать музыку онлайн, смотреть фильмы в высоком разрешении, звонить по видеосвязи, обмениваться файлами, общаться в соцсетях и мессенджерах, учиться и работать удалённо.
Развитие телеком-инфраструктуры в Костроме также расширило зону обслуживания технологии VoLTE — цифровых звонков через интернет. Она позволяет одновременно разговаривать по телефону и сёрфить в Сети. Соединение устанавливается за пару секунд и гарантирует высокое качество передачи голоса и низкий уровень фонового шума. Технологию уже полюбили горожане. Как показывает статистика оператора, 72% они совершают в сетях четвёртого поколения. За год показатели выросли на 25%
«Спальные районы — это места высокой концентрации абонентов, где потребление голосовых и интернет-услуг постоянно растёт год к году. С помощью big data мы оцениваем целесообразность строительства базовых станций в том или ином районе, прогнозируем объем спроса на услуги, проводим онлайн-мониторинг нагрузки на сеть. Спрос на высокие скорости интернета в Заволжском районе Костромы подтверждает и увеличившийся объём LTE‑трафика. Только за ноябрь пользователи компании скачали более тысячи ТБ данных — это на 26% больше, чем за аналогичный период годом ранее», — говорит Александр Мартынов, директор МегаФона в Костромской области.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 06:32, 08.12.2024
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия65 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия66 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия72 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |