 |
МегаФон ускорил интернет для четырех тысяч квартир в Костроме
Оператор продолжает модернизировать и строить новые базовые станции на наиболее загруженных участках в «спальных» районах Костромы.
Оператор построил в Заволжском районе новую сетевую инфраструктуру в нескольких высокочастотных диапазонах LTE, которые отличаются увеличенной ёмкостью сети и высокими скоростями мобильного интернета. Цифровые изменения затронули улицы Самоковскую, Южную, Силикатную, Заволжскую, Григорова, Розова, а также Силикатный проезд. Скорость интернета увеличилась в жилых кварталах со множеством объектов социального назначения, в том числе в зоне улучшения оказались школы, спортивные комплексы, детские сады, магазины, почтовые отделения и аптеки.
Теперь абонентам стало ещё комфортнее слушать музыку онлайн, смотреть фильмы в высоком разрешении, звонить по видеосвязи, обмениваться файлами, общаться в соцсетях и мессенджерах, учиться и работать удалённо.
Развитие телеком-инфраструктуры в Костроме также расширило зону обслуживания технологии VoLTE — цифровых звонков через интернет. Она позволяет одновременно разговаривать по телефону и сёрфить в Сети. Соединение устанавливается за пару секунд и гарантирует высокое качество передачи голоса и низкий уровень фонового шума. Технологию уже полюбили горожане. Как показывает статистика оператора, 72% они совершают в сетях четвёртого поколения. За год показатели выросли на 25%
«Спальные районы — это места высокой концентрации абонентов, где потребление голосовых и интернет-услуг постоянно растёт год к году. С помощью big data мы оцениваем целесообразность строительства базовых станций в том или ином районе, прогнозируем объем спроса на услуги, проводим онлайн-мониторинг нагрузки на сеть. Спрос на высокие скорости интернета в Заволжском районе Костромы подтверждает и увеличившийся объём LTE‑трафика. Только за ноябрь пользователи компании скачали более тысячи ТБ данных — это на 26% больше, чем за аналогичный период годом ранее», — говорит Александр Мартынов, директор МегаФона в Костромской области.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 06:32, 08.12.2024
Количество просмотров: 286
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |