 |
Завершен проект для генерирующей компании по сопровождению и развитию информационно-аналитической системы

АО «НБИ» выполнило для генерирующей компании проект по сопровождению и развитию информационно-аналитической системы.
Цели проекта: Обеспечение работоспособности и производительности системы работы на ОРЭМ, реализация изменений, связанных с новыми регламентами и внутренними бизнес-процессами компании, а также настройка функционала в соответствии с заявками заказчика.
Задачи проекта: • Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации системы работы на ОРЭМ; • Поддержка интерфейсов и программ компании; • Обучение пользователей и администраторов системы; • Выполнение специальных сервисных запросов; • Сопровождение работы системы на территории генерирующей компании; • Внесение изменений и доработка функциональности; • Проведение статусов по поддержке системы.
Результатом проекта стала возможность принятия более выгодных и эффективных решений для генерирующей компании, работающей на оптовом рынке электроэнергии и мощности.
АО «НБИ» выражает благодарность своему Партнеру за доверие и успешное сотрудничество!
Контактное лицо: Андрей Катасонов
Компания: Акционерное общество "Национальное бюро информатизации"
Добавлен: 18:36, 08.12.2024
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |