 |
«Авантелеком» внедрил ИИ в единую горячую линию Хабаровского края
Компания «Авантелеком» создала голосового ассистента для единой службы «122» по вопросам оказания медицинских услуг в Хабаровском крае. Решение построено на основе собственной разработки компании и представляет собой голосовую модель, которая осуществляет запись жителей региона к врачу.
Сценарий записи в медицинское учреждение происходит следующим образом: человек идентифицируется по СНИЛС и дате рождения, после чего ИИ предоставляет на выбор медицинское учреждение, врача и доступные временные слоты. Работа голосового ассистента интегрирована с медицинской информационной системой «Барс», передающей данные о поликлиниках, медицинских специалистах и времени для записи граждан. Интеграция реализована на базе интеграционной шины «Нетрика» и позволяет обеспечивать автоматизированную передачу данных между информационной системой и голосовым помощником.
«Во всех регионах, которые мы проанализировали, к голосовому помощнику жители привыкают примерно от одного года. А вопросы, которые нужно решать в контакт-центре, довольно сложные. Речь идет не только о записи на приём к врачу, но и о поступлении направлений и взаимодействии между медицинскими организациями. Поток входящих обращений от граждан обрабатывается в течение длительного промежутка времени, пока вопрос пациента не будет точно решен. Поэтому внедрение искусственного интеллекта, конечно, существенно упросит и оптимизирует процесс работы», — отмечает Сергей Потешкин, руководитель службы «122» в Хабаровском крае.
«Мы создали кастомизированное решение на базе нашего программного продукта «Центр обработки вызовов». Благодаря этому сотрудники контактного центра могут увидеть данные о зарегистрированной записи без необходимости перехода в другие информационные системы. Голосовой робот работает в формате живой речи и осуществляет функции записи к врачу. Следующим шагом станет интеграция ассистента для вызова врача на дом», – комментирует Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».
В 2022 году «Авантелеком» реализовал проект единой справочной службы «122» в органах исполнительной власти в 12 регионах России, в том числе в Хабаровском крае.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО «Авантелеком»
Добавлен: 04:14, 11.12.2024
Количество просмотров: 125
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия301 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия382 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия398 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия439 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия292 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |