 |
На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете

В каждом выпуске представители двух поколений — подростки и взрослые — будут рассказывать зрителям о вузах, их традициях, отличиях, уникальных факультетах, специализациях и педагогах, а также о том, что важно для каждого поколения. Документальный цикл создан телекомпанией НТВ в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты». Проект состоит из серий, в каждой из которых звездный ведущий вместе с юным коллегой отправляется в одно из крупнейших российских высших учебных заведений.
В этом выпуске: ⏺ Почему медикам без танцев не обойтись? ⏺ Как выглядит современная мельница для лечебных препаратов? ⏺ Как двигать экзоскелет силой мысли и почему это так важно для реабилитации? ⏺ Почему этот выпуск спас человеческие жизни?
СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ НА RUTUBE https://rutube.ru/video/403a0adc5ead820f356dc476fdfec405/
Контактное лицо: Руководитель отдела по работе со СМИ — Юлия Викторовна Корчагина
Компания: РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ
Добавлен: 04:23, 11.12.2024
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия154 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия58 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия67 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия134 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |