 |
На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете

В каждом выпуске представители двух поколений — подростки и взрослые — будут рассказывать зрителям о вузах, их традициях, отличиях, уникальных факультетах, специализациях и педагогах, а также о том, что важно для каждого поколения. Документальный цикл создан телекомпанией НТВ в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты». Проект состоит из серий, в каждой из которых звездный ведущий вместе с юным коллегой отправляется в одно из крупнейших российских высших учебных заведений.
В этом выпуске: ⏺ Почему медикам без танцев не обойтись? ⏺ Как выглядит современная мельница для лечебных препаратов? ⏺ Как двигать экзоскелет силой мысли и почему это так важно для реабилитации? ⏺ Почему этот выпуск спас человеческие жизни?
СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ НА RUTUBE https://rutube.ru/video/403a0adc5ead820f356dc476fdfec405/
Контактное лицо: Руководитель отдела по работе со СМИ — Юлия Викторовна Корчагина
Компания: РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ
Добавлен: 04:23, 11.12.2024
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |