 |
Более 50 железнодорожников приняли участие в интеллектуальной игре, организованной работниками СЛД «Сольвычегодск»
При поддержке профсоюза организатором мероприятия и автором викторины выступила техник и лидер молодежного объединения депо Алина Леготина. Участниками интеллектуального поединка стали работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск», включая руководителей предприятия, а также сотрудники эксплуатационного локомотивного депо «Котлас», Сольвычегодской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, студенты Котласского транспортного техникума. Игрокам предстояло справиться с заданиями на логику и эрудицию, проверить свои знания по теме «Новый год».
Подобные игры проводятся в депо раз в квартал уже на протяжении трёх лет. У каждой команды есть своё постоянное название и девиз, ведётся рейтинг.
«Мои коллеги – люди разных профессий, но от каждого работа требует высокого внимания, ответственности, физического и интеллектуального напряжения, - говорит Алина. - Квизы помогают переключиться, расслабиться, лучше узнать друг друга. Коллеги признаются, что с нетерпением ждут новых игр, заранее интересуются тематикой, просят проводить такие мероприятия чаще».
Кроме того, деповчане активно участвуют в мозговых штурмах, организованных городскими сообществами и компаниями-партнерами. В начале декабря команда СЛД «Сольвычегодск» проверила свою эрудицию в СберКвизе – организованной банком интеллектуальной игре на темы «Финансовая грамотность» и «Железная дорога». Оставив позади около сотни соперников, сборная депо стала серебряным призёром мероприятия.
СЛД «Сольвычегодск» - базовое сервисное локомотивное депо филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», производит обслуживание локомотивов серий 2ТЭ10 в/и, ТЭП70, 2ТЭ116У, ЧМЭ3 в/и, 2ТЭ25КМ. В состав депо входят сервисные участки «Котлас», «Кулой», «Микунь».
Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Евгения Чекалова
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 04:30, 11.12.2024
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия473 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия368 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия517 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |