 |
В Москве состоится конференция «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 — инструменты, тренды, перспективы»
Бизнес-конференция о рекламном рынке и нетривиальных подходах к продвижению пройдет 15-16 января.
Мероприятие состоится в «Крокус Экспо» в рамках большого фестиваля рекламных технологий ProMediaTech. Спикеры поделятся экспертными знаниями о нейромаркетинге и геймификации, а также их влиянии на продажи. Специалисты обсудят эффективные подходы к созданию рекламных стратегий и продаж для разных поколений, а также расскажут об особенностях маркетинга в Китае. Кроме того, участники конференции узнают уникальную методику выхода из выгорания, которая работает в российских реалиях.
2 дня представители индустрии будут говорить PRODIGITAL, но сделают это по-другому. Организаторы уверяют: “Никакой скучной базы — мы не будем вам рассказывать, что такое CPM и как его посчитать, а также не будем измерять «чей перформ лучше и у кого набор инвентаря разнообразнее». Вместо этого поднимем темы, которые регулярно упоминаются в кулуарах, но практически не освещаются со сцен главных мероприятий рекламного рынка.”
Организаторами конференции выступают: Ксения Ветрова, CMO Interpool и Webbika, ex-CMO SocialJet. Экспертиза в маркетинге — более 15 лет. Полина Мотосова, маркетинговый консультант, digital-эксперт ex-Head of Digital «Дикси». Экспертиза в маркетинге более 12 лет.
В числе спикеров мероприятия: Александра Саламатова, СМО «Много Лосося»; Наталья Жестарева, СМО «Sибирская коллекция»; Алена Владимирская, главный хедхантер «Рунета», автор книги и методики по выходу из выгорания «Уставшие»; Ольга Троценко, ex-CMO «585*Золотой»; Борис Колесников, владелец сети магазинов музыкальных инструментов Skiffmusic; Наталья Тихонова, руководитель рекламных коммуникаций «Дикси»; Антон Миляков, эксперт в развитии b2b-компаний, ex-CMO Go Ahead и RTA; Мария Зырянова, стратег, топ-менеджер, предприниматель, СМО в производственно-торговых b2b- / b2c-компаниях с оборотом более 10 млрд, Екатерина Беретарь, основатель и управляющий партнер глобального сервиса по подбору агентств и сопровождению тендерных процессов NewBiz. Сооснователь сообщества для маркетологов MarCom Club, Юля Чистякова, CMO SINTEC Group, Александр Кулев -- Head of e-com Askona CIS, Михаил Постевой, руководитель отдела продаж цифрового инвентаря телеканалов Пятница, ТВ3, 2х2, Суббота и другие.
Мероприятие соберет представителей брендов, рекламных digital-агентств, представителей малого, среднего и крупного бизнеса (собственники и топ-менеджеры). Участникам конференции доступны посещение фестиваля ProMediaTech, чат с делегатами, фотозоны и подарки от спонсоров.
Подробнее на сайте фестиваля в разделе PRODIGITAL https://reg.pmtf.ru/e-catalogue/2025/program
Контактное лицо: Ксения Ветрова
Компания: D3. Крокус Экспо
Добавлен: 04:12, 11.12.2024
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия220 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия90 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия114 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия152 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |