 |
ICL Services получила статус золотого партнера ALMI Partner

ICL Services получила статус золотого партнера ALMI Partner, российского производителя программного обеспечения под брендом AlterSoft. Статус предоставляет партнеру широкие возможности в части работы с продуктами ALMI Partner. ICL Services — сервисно-продуктовая компания с высокой экспертизой, обладающая необходимыми компетенциями для продвижения экосистемы продуктов ALMI Partner. Компания сможет предоставлять заказчикам передовые отечественные продукты: операционную систему, офисный пакет и средства групповой работы производителя. Команда ICL Services обеспечит качественное внедрение и поддержку решений, что позволит клиентам эффективно решать задачи бизнеса. Сотрудничество с партнером такого высокого уровня открывает новые горизонты для развития и инноваций, способствуя повышению конкурентоспособности решений на рынке. Специалисты ICL Services провели необходимую сертификацию технических специалистов и сотрудников, в задачи которых входят лицензирование и продажи продукции, что позволит им эффективно осуществлять поддержку клиентов и предлагать комплексные решения, соответствующие современным требованиям. Сертификация обеспечивает уверенность клиентов в том, что они работают с профессионалами, которые владеют актуальными знаниями и навыками. Это, в свою очередь, способствует повышению уровня сервиса и укреплению доверия к вендору, а также позволяет заказчикам максимально использовать все преимущества решений ALMI Partner для достижения поставленных бизнес-целей. «Партнеры с золотым статусом получают от нас всестороннюю поддержку. Также они могут обучать своих специалистов, а интеграция наших продукты в ИТ-инфраструктуру заказчиков выполняется на профессиональном уровне. Клиенты ICL Services смогут расширить возможности по использованию наших продуктов, а сертифицированные специалисты помогут в решении любых задач, связанных с нашим ПО», — отмечает Светлана Плахтиева, руководитель отдела по работе с партнерами ALMI Partner. «Продукты ALMI Partner отличает использование передовых технологий, поэтому они функциональны, удобны в использовании и очень надежны. Сегодня такие решения востребованы у значительной части российских компаний. Это позволяет нам рассчитывать на широкое сотрудничество с ALMI Partner по совместному продвижению и внедрению продуктов импортозамещения», — говорит заместитель руководителя направления по инфраструктурным решениям и услугам ICL Services Денис Субботкин. Об ALMI Partner Компания ALMI Partner основана в 2001 году и предлагает собственные разработки как альтернативу зарубежным ИТ-решениям. Экосистема продуктов включает в себя операционную систему (ОС) AlterOS, офисный пакет AlterOffice, систему управления проектами AlterSoft Project Server и сервер совместной работы и управления контентом AlterSoft WebPoint Server. Продукты компании соответствуют всем установленным в России стандартам и включены в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД, а их качество получило высокую оценку среди крупных заказчиков. Компания ALMI Partner — член ассоциации «РУССОФТ» с 2020 года. Об ICL Services ICL Services — продуктово-сервисная компания, работающая на российском и международном рынках с 2006 года. Компания состоит в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифры России. Компания предлагает широкий спектр продуктов и услуг: от аудита, бизнес-консалтинга и проектирования до полной интеграции с информационными системами заказчиков, поставки оборудования, выполнения проектов внедрения и дальнейшего сопровождения в режиме 24/7.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ALMI Partner
Добавлен: 03:45, 18.12.2024
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия106 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия115 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |