Депо «Муром-Восточный» отмечает 145 лет со дня основания!
145 лет со дня основания отмечает депо «Муром-Восточный» – одно из старейших предприятий на Горьковской железной дороге. Поздравляем коллектив со знаменательной датой! Празднование прошло под лозунгом «Юбилейный экспресс номер 145». Участники праздника стали пассажирами исторического поезда, а отправной точкой маршрута – день основания депо. Сотрудникам и гостям мероприятия демонстрировали видеоролики об этапах развития и становления предприятия. Коллектив сервисного локомотивного депо «Муром-Восточный» – а это 263 человека – обслуживают локомотивы серий ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, ЧС4т, ЭП1м, ТЭ10, М62, ТЭП70, ЧМЭ3, 2ТЭ25КМ, 2ЭС5К. За многолетний труд в отрасли и высокие показатели эффективности 26 сотрудников отмечены наградами ООО «ЛокоТех», профсоюзной организации, в том числе - именными часами председателя РОСПРОФЖЕЛ, органов местного самоуправления. На церемонии также чествовали представителей 19 трудовых династий. Среди них – семья Семеновых, чей общий стаж на железной дороге – почти 400 лет! Слесарь по ремонту подвижного состава СЛД «Муром-Восточный» Иван Волгин удостоен почетного звания «Человек года». Решение было принято на основании результатов голосования среди сотрудников СЛД осенью этого года. На церемонии также чествовали представителей 19 трудовых династий. Среди них – семья Семеновых, чей общий стаж на железной дороге – почти 400 лет! Специально для коллег главный инженер СЛД Дмитрий Лаврентьев исполнил песни собственного сочинения – «Победа» и «Романс». Отправной точкой строительства депо стало открытие железной дороги между Муромом и Ковровом в 80-е годы XIX века. Предприятие было основано в декабре 1879 года и поначалу представляло собой деревянный сарай на 4 паровоза. Поезда начали курсировать по новой железнодорожной ветке в январе 1880-го.
Во время Великой Отечественной войны работники депо принимали участие в строительстве бронепоезда «Илья Муромец». За короткий срок была создана настоящая крепость на колесах, вооруженная самым современным по тем временам оружием, в том числе установками «Катюша». Бронепоезд «Илья Муромец» принял участие в 150 огневых налетах, уничтожил немецкий бронепоезд «Адольф Гитлер».
В 1958 году для перехода на тепловозную тягу началась реконструкция цехов депо. Спустя несколько лет сюда поступили дизельные двухсекционные грузовые тепловозы ТЭ-3. В 1979 году за производственные успехи коллектив предприятия был награжден орденом «Знак Почета». Позднее в депо произошла смена вида тяги с тепловозной на электровозную. Первый поезд с электровозом в голове состава отправился в путь 30 января 1986 года. В 2012 году с созданием компании «ТМХ-Сервис» на базе предприятия было образовано сервисное локомотивное депо (СЛД) «Муром-Восточный». Сегодня оно входит в филиал «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис». В составе СЛД – сервисные участки «Вековка» и «Арзамас».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 04:16, 18.12.2024
Количество просмотров: 57
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».