 |
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону

12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
- В III квартале 2024 г. продажи жилья на первичном рынке России снизились на 36-75% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. В частности, в Ростове-на-Дону и в Краснодаре за этот период они упали более, чем на 70%. Среди причин этого явления – резкое повышение суммы первоначального взноса (до 50%), отмена господдержки и сокращение льготных ипотечных программ, рост ключевой ставки и т.д., - в частности, отметила организатор конференции для маркетологов застройщиков Юга России «PRO Digital 2025», основатель Indigo Digital & Marketing Елена Королева.
Как итог, по ее словам, в III квартале 2024 г. стоимость рекламного трафика и заявок выросла в 2 раза по сравнению с 2023 г., а целевых лидов – практически в 3 раза всего за квартал. В конце 2024 г. эти тенденции усиливаются.
На встрече приведена серия кейсов об удачных комбинациях различных рекламных инструментов, включая бесплатные, которые позволяют застройщикам привлекать заданное количество покупателей без значительного увеличения рекламного бюджета. Среди них – СЕО-оптимизация, работа с геосервисами (например, Яндекс-карт), без бюджета и др.
Представители крупнейших рекламных площадок ВК и Яндекс также охарактеризовали свой взгляд на рынок недвижимости в различных регионах и предложили серию рекомендаций по оживлению спроса на жилье в новостройках.
- Более 16 млн. человек в РФ планируют купить жилье. Покупку на вторичном жилом фонде рассматривает 61% аудитории, в новостройках – 54%. Больше половины планирующих приобрести жилье намерены использовать сервисы для поиска, продажи и аренды недвижимости. Инвестиции в рекламу в категории «Недвижимость» в 1-3-м квартале 2024 года увеличились на 11% год к году, - в частности, сообщил менеджер по работе с рекламными агентствами VK Виктор Афанасьев.
К примеру, он порекомендовал начинать продвижение категории «недвижимость» с формата лид-формы, дал комплекс рекомендаций по таргетингам, по оптимизации и масштабированию рекламных кампаний, по работе с объявлениями и т.д.
- Помимо сокращения господдержки рынка новостроек и усиления контроля над ним со стороны государства, мы еще сталкиваемся и с ужесточением требований к рекламе – она должна быть определенным образом промаркирована, соответствовать ряду других требований. Иными словами, 2025 г. для маркетологов первичного рынка недвижимости будет непростым. Тем не менее, большинство участников мероприятия удовлетворено итогами диалога, и, возможно, в ближайшее время мы проведем подобные встречи в других городах России, - добавила Елена Королева.
Контактное лицо: Елена Королева
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 04:18, 18.12.2024
Количество просмотров: 132
Страна: Россия
В ЖК «Фестиваль Парк 2» доступна семейная ипотека со ставкой 3,5%, Центр-Инвест, 17:07, 28.03.2025, Россия53 |
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает воспользоваться ипотечным кредитованием по программе «Семейная ипотека» в готовых корпусах жилого комплекса «Фестиваль Парк 2». Минимальная ставка составит 3,5% в рублях на весь срок кредитования. Выгодная ипотечная программа представлена несколькими ведущими российскими банками. |
Эксперты назвали оптимальное соотношение офисов класса А и В+ в одном бизнес-квартале, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 16:50, 28.03.2025, Россия47 |
В деловых кварталах могут быть представлены офисы разных классов, т.к. на одной территории располагаются и корпуса после редевелопмента, и объекты нового строительства. В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» рассказали, какой должна быть доля лотов каждого класса, чтобы обеспечить максимальную заполняемость проекта и окупаемость для инвесторов. |
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия268 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия338 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия242 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия150 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия500 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
|
 |