 |
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону

12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
- В III квартале 2024 г. продажи жилья на первичном рынке России снизились на 36-75% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. В частности, в Ростове-на-Дону и в Краснодаре за этот период они упали более, чем на 70%. Среди причин этого явления – резкое повышение суммы первоначального взноса (до 50%), отмена господдержки и сокращение льготных ипотечных программ, рост ключевой ставки и т.д., - в частности, отметила организатор конференции для маркетологов застройщиков Юга России «PRO Digital 2025», основатель Indigo Digital & Marketing Елена Королева.
Как итог, по ее словам, в III квартале 2024 г. стоимость рекламного трафика и заявок выросла в 2 раза по сравнению с 2023 г., а целевых лидов – практически в 3 раза всего за квартал. В конце 2024 г. эти тенденции усиливаются.
На встрече приведена серия кейсов об удачных комбинациях различных рекламных инструментов, включая бесплатные, которые позволяют застройщикам привлекать заданное количество покупателей без значительного увеличения рекламного бюджета. Среди них – СЕО-оптимизация, работа с геосервисами (например, Яндекс-карт), без бюджета и др.
Представители крупнейших рекламных площадок ВК и Яндекс также охарактеризовали свой взгляд на рынок недвижимости в различных регионах и предложили серию рекомендаций по оживлению спроса на жилье в новостройках.
- Более 16 млн. человек в РФ планируют купить жилье. Покупку на вторичном жилом фонде рассматривает 61% аудитории, в новостройках – 54%. Больше половины планирующих приобрести жилье намерены использовать сервисы для поиска, продажи и аренды недвижимости. Инвестиции в рекламу в категории «Недвижимость» в 1-3-м квартале 2024 года увеличились на 11% год к году, - в частности, сообщил менеджер по работе с рекламными агентствами VK Виктор Афанасьев.
К примеру, он порекомендовал начинать продвижение категории «недвижимость» с формата лид-формы, дал комплекс рекомендаций по таргетингам, по оптимизации и масштабированию рекламных кампаний, по работе с объявлениями и т.д.
- Помимо сокращения господдержки рынка новостроек и усиления контроля над ним со стороны государства, мы еще сталкиваемся и с ужесточением требований к рекламе – она должна быть определенным образом промаркирована, соответствовать ряду других требований. Иными словами, 2025 г. для маркетологов первичного рынка недвижимости будет непростым. Тем не менее, большинство участников мероприятия удовлетворено итогами диалога, и, возможно, в ближайшее время мы проведем подобные встречи в других городах России, - добавила Елена Королева.
Контактное лицо: Елена Королева
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 04:18, 18.12.2024
Количество просмотров: 135
Страна: Россия
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия398 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия386 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия178 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия74 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |