Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Транс-2-Додеценаль — основное составляющее масла кинзы. На протяжении трех лет химики-синтетики исследовали оптимальный способ его синтеза. Изначально была признана рабочей цепочка получения готового по реакции Виттига с использованием илидов фосфора. В процессе их получения выявилось множество проблем, начиная от стабильности промежуточных соединений, невысокой селективности процесса, образования трудно поддающихся утилизации побочных продуктов до трудоемкой процедуры очистки. В итоге рассмотрена и реализована усовершенствованная концепция на базе реакции Принса с использованием виниловых эфиров. В результате себестоимость транс-2-Додеценаля в 3 раза меньше импортного.
В дальнейшем планируется применять технологию на серию других вкусоароматических веществ этого же класса, например транс-2-Гексеналя. Это сделает доступным синтез личи меркаптана и тропического оксатиана полностью из отечественного сырья.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
В последнюю неделю ноября сервисное локомотивное депо «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетило около 70 студентов первого курса государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры», обучающихся по специальности «Помощники машиниста электровоза и тепловоза».
145 лет со дня основания отмечает депо «Муром-Восточный» – одно из старейших предприятий на Горьковской железной дороге. Поздравляем коллектив со знаменательной датой!
В ноябре прошли заключительные этапы конкурсов «Лучший по профессии». Мероприятия проводились на базе трёх сервисно локомотивных депо (СЛД) каждый по своей серии локомотива: электровоз 2ЭС5К – в СЛД «Чита», тепловоз ТЭП70 – в СЛД «Елец», тепловоз 2ТЭ25КМ - в СЛД «Ершовское».