 |
LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений (API) своей умной домашней платформы LG ThinQ, позволяя разработчикам легко создавать интеллектуальные пространства с использованием техники LG. Недавно LG запустила веб-сайт для разработчиков LG Smart Solution API Developer (smartsolution.developer.lge.com), чтобы предоставить доступ к API платформы LG ThinQ. API действует как цифровой коннектор, позволяющий различному программному обеспечению беспрепятственно обмениваться функциями. Разработчики могут использовать открытый API для интеграции различных функций AI-техники LG в свои программы или системы, улучавшая предлагаемые сервисы. API LG ThinQ разделён на две категории: API ThinQ для индивидуальных пользователей и ThinQ Business API для корпоративных партнёров. ThinQ API позволяет удалённо управлять устройствами LG, установленными в домах или зданиях, а также интегрировать их с различными платформами. Для индивидуальных пользователей ThinQ API поддерживает контроль и мониторинг AI-техники, зарегистрированной в приложении LG ThinQ из разных платформ умного дома. Используя API ThinQ, любой может легко создать индивидуальный умный дом, который соответствует его образу жизни. Например, пользователи глобальной платформы Home Assistant теперь могут подключать и управлять 26-типами AI-устройств LG, включая холодильники и стиральные машины, в рамках своей текущей экосистемы умного дома. Home Assistant — это открытая платформа на основе сообщества, объединяющего около миллиона пользователей по всему миру, которые совместно разрабатывают функции автоматизации устройств и расширения возможностей. Для предприятий ThinQ Business API поддерживает партнёров, управляющих офисными или жилыми зданиями, предоставляя возможность интегрировать и контролировать широкий спектр продукции LG — от бытовой техники до коммерческого оборудования, такого как HVAC-системы и информационные дисплеи — через их существующие приложения. Например, в крупных жилых комплексах можно интегрировать технику LG с приложениями для управления зданием, что обеспечивает дополнительное удобство для жителей. Резиденты могут резервировать стиральные и сушильные машины в общих зонах через приложение управления зданием, а администраторы — обнаруживать аномальные условия (температура, влажность) и быстро реагировать на проблемы с помощью функции оповещений. Тем временем LG ускоряет интеграцию внешних продуктов и сервисов в платформу LG ThinQ благодаря приобретению компании Athom, известной обширной совместимостью своих IoT-устройств. Смарт-хаб Homey от Athom поддерживает подключение более 50 000 видов устройств и IoT-техники, а магазин приложений Athom предлагает около 1000 приложений, которые позволяют управлять продуктами и услугами мировых брендов, таких как Philips и Aqara. LG планирует интегрировать открытую экосистему Athom и её обширную совместимость с IoT-устройствами в AI-хаб LG ThinQ On, создавая умный дом, где генеративный ИИ сможет лучше понимать пользователей и предлагать оптимальные решения для пространства. «С официальным запуском ThinQ API мы стремимся укрепить взаимодействие с опытными пользователями умных домов из открытого сообщества и расширить сотрудничество с B2B- партнёрами. Эта инициатива укрепит наши усилия по созданию экосистем умного дома на базе бытовой техники LG, и обеспечит улучшенный пользовательский опыт на всех уровнях», — заявил Ки Кун-ву, вице-президент компании LG Home Appliance Solution Company.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 03:17, 19.12.2024
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |