Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России

Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.

В декабре 2024 г. ростовские разработчики начали создавать и наполнять «Единый гастрономический путеводитель» по России. Он будет сделан в двух вариантах – по каждому региону в отдельности и по всем регионам вместе. Проект привязан к другому туристическому продукту – сервису аудиоэкскурсий «КиберГид».

- Летом 2024 г. резидент Сколково «КиберГид» получил от Минэка Ростовской области субсидию в рамках проекта по развитию туристской инфраструктуры, став одновременно участником нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Начали работу с ресторанами Ростова, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда. Их мы планируем отработать в декабре – начале января, рассказал генеральный директор ООО «КиберГид» Юрий Болдарев.

По его словам, в путеводителе предусмотрена система фильтров, которая позволит пользователю выбрать то, что ему нравится, что ему подходит. Например, по виду кухни, по среднему чеку, по вариантам визита – единолично, со своей второй половинкой в романтической обстановке, с детьми, в компании и т.д.

- Для Единого гастрономического путеводителя из различных справочников отбираются только те заведения общепита, которые имеют рейтинг отзывов не ниже, чем 4.5, т.е. «превосходно». Из огромного числа заведений общепита в Ростове-на-Дону этим критериям соответствует всего 58 заведений. В Москве и Санкт-Петербурге – таковых чуть больше, чем по 1100. В Калининграде их – около 80 и т.д., - добавил Юрий Болдарев.

От заведений-участников разработчики получают следующий контент: наименование заведения и его короткое описание (5-6 строк текста), иллюстрации заведения – фасад, зал для приема пищи – атмосфера, санузел. Также в сервисе предусмотрен фильтр по спецпредложениям от рестораторов или эксклюзивным блюдам.

Дополнительно заведение может добавить информацию об одном-пяти «флагманских» блюдах, которыми они славятся, за которыми люди приходят или даже приезжают из других регионов. Информация о «флагманских» блюдах состоит из красивой иллюстрации и «вкусного» описания самого блюда в формате аудио, настолько «вкусного», чтобы даже сытый человек захотел его попробовать.

- С одной стороны, мы помогаем ресторанам – люди дистанционно узнают о них и могут запланировать свой визит. Кроме того, создаем функционал, который полезен заведениям. С другой стороны, мы помогаем людям заблаговременно определиться, где именно и чем они будут питаться в том или ином городе России. Например, сейчас у нас в работе по Ростовской области ресторан с казачьей кухней, российская сеть ресторанов и даже крупная международная сеть гостиничного и ресторанного бизнеса, - подытожил Юрий Болдарев.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 03:22, 23.12.2024 Количество просмотров: 282
Страна: Россия


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия135
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия111
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия475
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия460
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия165
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия174
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия381
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия410
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия214
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия682
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru