Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России

Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.

В декабре 2024 г. ростовские разработчики начали создавать и наполнять «Единый гастрономический путеводитель» по России. Он будет сделан в двух вариантах – по каждому региону в отдельности и по всем регионам вместе. Проект привязан к другому туристическому продукту – сервису аудиоэкскурсий «КиберГид».

- Летом 2024 г. резидент Сколково «КиберГид» получил от Минэка Ростовской области субсидию в рамках проекта по развитию туристской инфраструктуры, став одновременно участником нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Начали работу с ресторанами Ростова, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда. Их мы планируем отработать в декабре – начале января, рассказал генеральный директор ООО «КиберГид» Юрий Болдарев.

По его словам, в путеводителе предусмотрена система фильтров, которая позволит пользователю выбрать то, что ему нравится, что ему подходит. Например, по виду кухни, по среднему чеку, по вариантам визита – единолично, со своей второй половинкой в романтической обстановке, с детьми, в компании и т.д.

- Для Единого гастрономического путеводителя из различных справочников отбираются только те заведения общепита, которые имеют рейтинг отзывов не ниже, чем 4.5, т.е. «превосходно». Из огромного числа заведений общепита в Ростове-на-Дону этим критериям соответствует всего 58 заведений. В Москве и Санкт-Петербурге – таковых чуть больше, чем по 1100. В Калининграде их – около 80 и т.д., - добавил Юрий Болдарев.

От заведений-участников разработчики получают следующий контент: наименование заведения и его короткое описание (5-6 строк текста), иллюстрации заведения – фасад, зал для приема пищи – атмосфера, санузел. Также в сервисе предусмотрен фильтр по спецпредложениям от рестораторов или эксклюзивным блюдам.

Дополнительно заведение может добавить информацию об одном-пяти «флагманских» блюдах, которыми они славятся, за которыми люди приходят или даже приезжают из других регионов. Информация о «флагманских» блюдах состоит из красивой иллюстрации и «вкусного» описания самого блюда в формате аудио, настолько «вкусного», чтобы даже сытый человек захотел его попробовать.

- С одной стороны, мы помогаем ресторанам – люди дистанционно узнают о них и могут запланировать свой визит. Кроме того, создаем функционал, который полезен заведениям. С другой стороны, мы помогаем людям заблаговременно определиться, где именно и чем они будут питаться в том или ином городе России. Например, сейчас у нас в работе по Ростовской области ресторан с казачьей кухней, российская сеть ресторанов и даже крупная международная сеть гостиничного и ресторанного бизнеса, - подытожил Юрий Болдарев.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 03:22, 23.12.2024 Количество просмотров: 223
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия218
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия118
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия136
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru