Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России

Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.

В декабре 2024 г. ростовские разработчики начали создавать и наполнять «Единый гастрономический путеводитель» по России. Он будет сделан в двух вариантах – по каждому региону в отдельности и по всем регионам вместе. Проект привязан к другому туристическому продукту – сервису аудиоэкскурсий «КиберГид».

- Летом 2024 г. резидент Сколково «КиберГид» получил от Минэка Ростовской области субсидию в рамках проекта по развитию туристской инфраструктуры, став одновременно участником нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Начали работу с ресторанами Ростова, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда. Их мы планируем отработать в декабре – начале января, рассказал генеральный директор ООО «КиберГид» Юрий Болдарев.

По его словам, в путеводителе предусмотрена система фильтров, которая позволит пользователю выбрать то, что ему нравится, что ему подходит. Например, по виду кухни, по среднему чеку, по вариантам визита – единолично, со своей второй половинкой в романтической обстановке, с детьми, в компании и т.д.

- Для Единого гастрономического путеводителя из различных справочников отбираются только те заведения общепита, которые имеют рейтинг отзывов не ниже, чем 4.5, т.е. «превосходно». Из огромного числа заведений общепита в Ростове-на-Дону этим критериям соответствует всего 58 заведений. В Москве и Санкт-Петербурге – таковых чуть больше, чем по 1100. В Калининграде их – около 80 и т.д., - добавил Юрий Болдарев.

От заведений-участников разработчики получают следующий контент: наименование заведения и его короткое описание (5-6 строк текста), иллюстрации заведения – фасад, зал для приема пищи – атмосфера, санузел. Также в сервисе предусмотрен фильтр по спецпредложениям от рестораторов или эксклюзивным блюдам.

Дополнительно заведение может добавить информацию об одном-пяти «флагманских» блюдах, которыми они славятся, за которыми люди приходят или даже приезжают из других регионов. Информация о «флагманских» блюдах состоит из красивой иллюстрации и «вкусного» описания самого блюда в формате аудио, настолько «вкусного», чтобы даже сытый человек захотел его попробовать.

- С одной стороны, мы помогаем ресторанам – люди дистанционно узнают о них и могут запланировать свой визит. Кроме того, создаем функционал, который полезен заведениям. С другой стороны, мы помогаем людям заблаговременно определиться, где именно и чем они будут питаться в том или ином городе России. Например, сейчас у нас в работе по Ростовской области ресторан с казачьей кухней, российская сеть ресторанов и даже крупная международная сеть гостиничного и ресторанного бизнеса, - подытожил Юрий Болдарев.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 03:22, 23.12.2024 Количество просмотров: 31
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия52
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия457
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия444
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия659
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия111
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия111
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия327
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия375
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия115
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия134
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия178
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия271
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия161
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия171
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия171
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru