Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационная группа АГТ выводит на рынок Аналитическое агентство «Смыслография»

Комментируя событие, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский заявил: «Бизнес и тем более жизнь, не стоят на месте, и мы должны всегда думать о своем развитии и движении вперед. Только в этом случае мы сможем оставаться конкурентными и эффективными, сохранять свои претензии на ведущие позиции в отрасли. Только в этом случае мы сможем обеспечить резко возросшие требования заказчиков и самих проектов к качеству, объему, своевременности мониторинга и аналитики, а это под силу только специализированным структурам».

Агентство «Смыслография» предоставляет полный комплекс услуг в области медиа-исследований, включая аналитические, социологические и экспертные работы: ежедневный мониторинги и дайджесты новостей, информационно-аналитические обзоры политических, экономических и социальных сфер, расчёт KPI и AVE , коммуникационный аудит, информационно-аналитические обзоры законодательных инициатив и нормативно-правовой деятельности, анализ политико-экономических процессов, исследования потребителей, тестирование концепций и продуктов.

Генеральный директор Аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева: «Мне бы хотелось выразить благодарность нашим клиентам, так как именно благодаря десятилетнему опыту работы с вами, мы могли постоянно развивать наши технологии и совершенствовать информационно-аналитические продукты. Основная цель нашей работы – выстроить информационно-аналитическое сопровождение компании, максимально соответствующим Вашим индивидуальным задачам. Я надеюсь, что полученный опыт и знания в этой сфере станут залогом эффективного сотрудничества и с новыми заказчиками».

Агентство работает на российском рынке информационных и аналитических услуг с 2000 года. За это время были выполнены проекты по заказу более чем 100 клиентов, большинство которых - федеральные и региональные органы власти и госучреждения, ведущие российские и международные бизнес-структуры.

В базах СМИ агентства более 15 000 российских и зарубежных изданий; региональная сеть в крупнейших городах РФ и СНГ позволяет отслеживать региональные СМИ на местах и отправлять утренние информационные продукты, начиная с 05:00 по Московскому времени. Формат предоставления информации и тип продукта основан на индивидуальном восприятии клиента и его личном способе работы с информацией.

Сотрудники аналитического агентства «Смыслография» являются специалистами не только в сфере медиа-исследований, но и в смежных областях.

Все это дает широкие возможности для проведения точного анализа, и позволяет предоставлять клиентам агентства качественную и оперативную информацию для формирования наиболее правильного и результативного решения.

Агентство «Смыслография» входит в состав Коммуникационной группы АГТ - единственного российского PR-агентство, имеющего собственную филиальную сеть во всех федеральных округах.
В группу АГТ входят коммуникационные агентства АГТ и АГТ-Телеком, креативное бюро Imagine, издательский дом корпоративной прессы MediaLine, туристическая компания GeoTour, агентство интернет-коммуникаций «Социальные сети».
Среди заказчиков АГТ – министерства и ведомства Российской Федерации, ведущие российские и зарубежные бизнес-структуры. По итогам 2009 года АГТ признано крупнейшим в России государственным подрядчиком коммуникационных услуг. Подробнее о группе АГТ - на сайте www.agt-holding.ru. Информация об Аналитическом агентстве «Смыслография» - на сайте сайте www.s-graph.ru.

Контактное лицо: В.Шулаев
Компания: Коммуникационная группа АГТ
Добавлен: 22:05, 11.06.2010 Количество просмотров: 727


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru