Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационная группа АГТ выводит на рынок Аналитическое агентство «Смыслография»

Комментируя событие, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский заявил: «Бизнес и тем более жизнь, не стоят на месте, и мы должны всегда думать о своем развитии и движении вперед. Только в этом случае мы сможем оставаться конкурентными и эффективными, сохранять свои претензии на ведущие позиции в отрасли. Только в этом случае мы сможем обеспечить резко возросшие требования заказчиков и самих проектов к качеству, объему, своевременности мониторинга и аналитики, а это под силу только специализированным структурам».

Агентство «Смыслография» предоставляет полный комплекс услуг в области медиа-исследований, включая аналитические, социологические и экспертные работы: ежедневный мониторинги и дайджесты новостей, информационно-аналитические обзоры политических, экономических и социальных сфер, расчёт KPI и AVE , коммуникационный аудит, информационно-аналитические обзоры законодательных инициатив и нормативно-правовой деятельности, анализ политико-экономических процессов, исследования потребителей, тестирование концепций и продуктов.

Генеральный директор Аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева: «Мне бы хотелось выразить благодарность нашим клиентам, так как именно благодаря десятилетнему опыту работы с вами, мы могли постоянно развивать наши технологии и совершенствовать информационно-аналитические продукты. Основная цель нашей работы – выстроить информационно-аналитическое сопровождение компании, максимально соответствующим Вашим индивидуальным задачам. Я надеюсь, что полученный опыт и знания в этой сфере станут залогом эффективного сотрудничества и с новыми заказчиками».

Агентство работает на российском рынке информационных и аналитических услуг с 2000 года. За это время были выполнены проекты по заказу более чем 100 клиентов, большинство которых - федеральные и региональные органы власти и госучреждения, ведущие российские и международные бизнес-структуры.

В базах СМИ агентства более 15 000 российских и зарубежных изданий; региональная сеть в крупнейших городах РФ и СНГ позволяет отслеживать региональные СМИ на местах и отправлять утренние информационные продукты, начиная с 05:00 по Московскому времени. Формат предоставления информации и тип продукта основан на индивидуальном восприятии клиента и его личном способе работы с информацией.

Сотрудники аналитического агентства «Смыслография» являются специалистами не только в сфере медиа-исследований, но и в смежных областях.

Все это дает широкие возможности для проведения точного анализа, и позволяет предоставлять клиентам агентства качественную и оперативную информацию для формирования наиболее правильного и результативного решения.

Агентство «Смыслография» входит в состав Коммуникационной группы АГТ - единственного российского PR-агентство, имеющего собственную филиальную сеть во всех федеральных округах.
В группу АГТ входят коммуникационные агентства АГТ и АГТ-Телеком, креативное бюро Imagine, издательский дом корпоративной прессы MediaLine, туристическая компания GeoTour, агентство интернет-коммуникаций «Социальные сети».
Среди заказчиков АГТ – министерства и ведомства Российской Федерации, ведущие российские и зарубежные бизнес-структуры. По итогам 2009 года АГТ признано крупнейшим в России государственным подрядчиком коммуникационных услуг. Подробнее о группе АГТ - на сайте www.agt-holding.ru. Информация об Аналитическом агентстве «Смыслография» - на сайте сайте www.s-graph.ru.

Контактное лицо: В.Шулаев
Компания: Коммуникационная группа АГТ
Добавлен: 22:05, 11.06.2010 Количество просмотров: 758


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия166
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия135
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия102
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия164
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru