|
«Авантелеком» и IQTEK анонсируют новые ИТ-решения для контакт-центров
В рамках технологического партнерства «Авантелеком» и IQTEK разрабатывают несколько совместных решений, направленных на повышение эффективности работы колл-центров. Усилия разработчиков направлены, в первую очередь, на создание единой системы планирования, учета и оптимизации времени сотрудников (WFM), которая позволит планировать потребность в трудовых ресурсах, составлять и регулировать рабочее расписание персонала. Цель нового решения — сокращение до 90% времени супервизоров контактных центров.
Кроме того, компании разработали совместное решение, увеличивающее уровень дозвона для исходящих кампаний. Совместное решение сочетает возможности умного робота, распознающего голосовых ассистентов в первые секунды разговора, и алгоритмов, влияющих на факторы повышения доверия к исходящим номерам. Ожидается, что использование данного ИТ-решения позволит повысить уровень дозвона и количество целевых звонков на 25%.
«Объединение усилий с «Авантелеком» позволяет предложить колл-центрам комплексное решение, содержащее практически все необходимое для автоматизации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. Благодаря нашему решению колл-центры избегают расходов на интеграцию и обслуживание продуктов различных разработчиков, получая всё необходимое в одном месте для продуктивной работы. ¬Совместные разработки помогут сократить рутинные задачи и сосредоточиться на стратегически важных аспектах работы», — подчеркнул Игорь Гончаровский, директор IQTEK.
«Благодаря партнерству с IQTEK мы сможем предложить нашим клиентам новые решения. Они дополнят нашу экосистему инструментов для эффективной работы колл-центра, уже включающую голосовые и текстовые каналы коммуникации, голосовых роботов, речевую аналитику, а также инструменты аналитики и контроля качества. В решениях будут представлены как классические техники, так и ML-модели», — комментирует Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».
Запуск новых ИТ-решений запланирован в 2025 году. Продукты будут интегрированы в программный колл-центр «Авантелеком», что позволит управлять работой контакт-центра в режиме «одного окна» и получать актуальные данные и статистику по нагрузке работы операторов контактных центров и объему звонков без дополнительных интеграций.
Контактное лицо: Пресс-служба «Авантелеком»
Компания: «Авантелеком»
Добавлен: 03:32, 23.12.2024
Количество просмотров: 41
Страна: Россия
МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ» ВОЗГЛАВИЛА РЕЙТИНГ FORBES LIFE «30 САМЫХ УСПЕШНЫХ ИНТЕРЬЕРНЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:24, 23.12.2024, Россия39 |
1 октября 2024 г., Москва. «Отечественные бренды, разрабатывающие мебель и другие товары для дизайна, в последние годы совершили масштабный прорыв», – считает Forbes Life. Изучив рынок, аналитики издания определили производителей, которые внесли в развитие мебельной индустрии наиболее значительный вклад. |
Linx Cloud вошел в топ-3 поставщиков Kubernetes по версии CNews Market, Linx, 03:23, 23.12.2024, Россия33 | |
Linx Cloud занял второе место в рейтинге поставщиков Kubernetes 2024. Рейтинг составлен Market.CNews на основе исследования рынка. Аналитики отметили высокий уровень встроенной функциональности ManagedKubernetes от Linx Cloud, а также его универсальность и конкурентное ценовое предложение. |
«Рейтинг Рунета» посчитал сколько зарабатывают digital-подрядчики в России, Рейтинг Рунета, 03:23, 23.12.2024, Россия37 | |
По прогнозам «Рейтинга Рунета», по итогам 2024 года наибольшую выручку получат digital-подрядчики, оказывающие услуги по разработке ПО. Прирост к показателю прошлого года может составить до 30%. По итогам 2023 года digital-подрядчики в России совокупно заработали больше 150 млрд рублей. |
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:07, 23.12.2024, Россия55 | |
Агентство Blackline PR&Digital запустило open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году.
К участию приглашаются студенты и профессионалы в области дизайна, креатива и искусства.
Подать заявку на open call можно до 20 января 2025 года. |
МегаФон запускает продажи планшетов Fontel, МегаФон, 03:07, 23.12.2024, Россия48 | |
МегаФон начал продажи планшетов под собственной торговой маркой Fontel. Это современные устройства с поддержкой всех необходимых функций, в том числе LTE, видеозвонков и GPS. Линейка планшетов Fontel представлена двумя моделями. |
Девелопер «Брусника» интегрирует Tangl SDK для работы с BIM-данными, Tangl, 03:06, 23.12.2024, Россия46 |
Компания «Брусника» и разработчик программного обеспечения «Тангл» начали сотрудничество весной 2023 года с внедрения и использования платформы Tangl SDK для управления и визуализации BIM-данных. Решение Tangl SDK позволяет девелоперу оптимизировать процессы работы с информационными моделями и поддерживать эффективные процессы расчетов, несмотря на уход с рынка зарубежных поставщиков ПО. |
Мастер-классы по ИИ и нейросетям для детей 12+, Сoddy, 03:05, 23.12.2024, Россия36 |
14 и 15 декабря онлайн школа дизайна и программирования CODDY будет проводить мастер-классы, или как ещё они их называют, кибер-практикумы, посвященные темам изучения искусственного интеллекта и нейросетей. Они приурочены ко всемирной акции “Час Кода”, цель которой - знакомить детей с миром цифровых технологий. |
|
|