|
МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «МАРИЯ» ВОЗГЛАВИЛА РЕЙТИНГ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ФРАНШИЗ БИБОСС
Мебельная фабрика «Мария» стала лауреатом Всероссийской франчайзинговой премии БИБОСС. Это первый и единственный в России онлайн-конкурс франшиз. Участие в премии принимают как широко известные бренды, так и компании, которые только начинают развитие франчайзинговой сети. Премия включала в себя два этапа голосования. Первый – это народное голосование, проходившее осенью этого года. Поддержать любимые бренды зрители могли на онлайн-площадках БИБОСС «ВКонтакте», Telegram и YouTube. Второй этап – голосование экспертов. В состав жюри конкурса входили специалисты в сфере бизнеса и финансов, основатели и управляющие успешных франшиз. Основным критерием выбора служило отношение к бренду и субъективная оценка эффективности его франчайзинговой деятельности. Участники соревновались в семи тематических номинациях, каждая из них представляла свою нишу: от аутсорсинговых решений для бизнеса до ресторанного и бьюти-сектора. Мебельная фабрика «Мария» заняла первое место в номинации «Мастера интерьеров». Здесь были представлены бренды, которые предлагают качественные продукты для уютных, гармоничных интерьеров. Высокий уровень доверия зрителей и жюри позволил Компании набрать 814 баллов, что превышает результат ближайшего конкурента более чем в 4 раза. «Мы гордимся тем, что наша работа по масштабированию франчайзинговой сети получила высокую оценку не только со стороны экспертов, но и среди широкой аудитории. С одной стороны, это знак качества продукции фабрики, с другой – еще одно подтверждение правильности выбора той стратегии, которой мы придерживаемся в работе с нашими партнерами. Франчайзинговая модель «Мария» открывает предпринимателям доступ к комплексу инструментов для успешного ведения бизнеса: от сильного бренда и качественного продукта до возможностей масштабирования», – отмечает Антон Красильников, директор департамента дилерских продаж Компании «Мария». Компания «Мария» является признанным лидером российской мебельной индустрии. Сегодня бренд объединяет более 300 студий в России и СНГ. Фабрика является пятикратным участником рейтинга Forbes «Самые успешные франшизы России», а также обладателем различных премий в сфере франчайзинга. Своим партнерам Компания предлагает сильную маркетинговую поддержку и узнаваемый бренд, а также комплексную программу обучения и развития, в том числе курсы для новых сотрудников и регулярное повышение квалификации через онлайн-платформу Академии «Мария». Благодаря уникальной IT-инфраструктуре, включающей в себя CRM-системы и программы для проектирования мебели, франчайзи также могут эффективно управлять студиями и оптимизировать бизнес-процессы.
Контактное лицо: Ольга Кривц
Компания: МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ»
Добавлен: 03:09, 27.12.2024
Количество просмотров: 50
Страна: Россия
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия38 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия438 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия435 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
Новогодние каникулы в Астрахани, Marins Park Hotel, 03:19, 23.12.2024, Россия50 |
В преддверии новогодних праздников Астрахань преображается: улицы украшаются яркими гирляндами и иллюминацией, открываются ярмарки и катки. |
|
|