Предприятия филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели предварительные итоги работы в 2024 году
Управленческая конференция под председательством директора филиала «Северный» Андрея Дружкова состоялась в Ярославле. В рамках встречи руководители направлений и начальники сервисных локомотивных депо проанализировали динамику выполнения качественных показателей и предложили меры по совершенствованию производственных процессов. Одним из ключевых событий 2024 года стало освоение СЛД «Сольвычегодск» ремонта грузовых магистральных локомотивов серии 2ТЭ25КМ в объеме ТР-2, силами предприятия выполнен ремонт 22 секции. Получение соответствующего сертификата потребовало дополнительное обучение производственного персонала и формирование гарантийного склада ТМЦ. Однако, как отметил начальник СЛД «Сольвычегодск» Алексей Старковский, габариты освоенной серии локомотива требуют реконструкции инфраструктуры депо либо строительства отдельного здания. Вопросам среднего ремонта локомотивов 2ТЭ116УД уделил внимание начальник сервисного локомотивного депо «Иваново» Сергей Черемохин. Данная серия тепловозов значительно отличается от локомотивов грузового движения других серий, так как у них более мощный дизель GEVO12. Предприятием проведена значительная работа по замещению импортных деталей запчастями отечественного производства, освоен ремонт водяных насосов GEVO12 на базе СЛД. Программа среднего ремонта в сравнении с 2023 годом увеличена на две секции, восстановлен тепловоз, находящийся на простое с 2021 года. В ходе докладов начальники сервисных локомотивных депо филиала «Северный» отметили важность реализации проектов бережливого производства. Предложения организации рабочего места слесаря озвучены руководителями СЛД «Сольвычегодск» и «Иваново». Силами сервисного участка «Воркута» СЛД «Печора» проведены демонтаж и изготовление бойлерного оборудования. Начальник СЛД «Вологда» Владимир Карабанов рассказал о проекте по повторной заточке твёрдосплавных пластин для обработки колесных пар, экономический эффект от реализации которого составит более 1,5 млн. руб. Заместители директора филиала дали оценку работе предприятий по курируемым направлениям деятельности. Особое внимание было уделено анализу причин длительного простоя локомотивов на плановых и неплановых видах ремонта. Большинство фактов связано с низкими темпами замены технологического оборудования, неритмичностью поставки запчастей, а также нарастающим объёмом сверхцикловых работ. Средний возраст локомотивного парка, находящегося на обслуживании предприятий филиала «Северный», составляет 35 лет. Руководителями подразделений высказана необходимость подтверждения выполняемых работ сверхустановленного плана и отражения их в автоматизированных системах с последующим предъявлением Заказчику. В ходе обсуждений участники совещания отметили, что основные обязательства по удовлетворению потребностей Северной железной дороги в локомотивной тяге выполнены. Прослеживается положительная динамика. В частности, благодаря реализации мероприятий по повышению надёжности тягового электродвигателя достигнуто снижение количества перекаток колесно-моторных блоков, что сократило время простоев локомотивов на сервисном обслуживании. Количество неплановых ремонтов в сравнении с показателями 2023 года снижено на 11%. На 5,8% увеличен годовой пробег локомотивов в часовой работе. Количество отказов 1, 2, 3 категории снижено к уровню 2023 года на 9,8%. Успешно проведена работа по обеспечению подразделений филиала квалифицированными кадрами: план обучения персонала выполнен на 142%. Разряды производственных рабочих соответствуют разрядности выполняемых работ. «Курс работы филиала «Северный» остается прежним: качественное содержание локомотивов в эксплуатационном парке, снижение времени простоя локомотивов в ремонте и повышение их технической надежности, - заключил Андрей Дружков. - Достигнуть поставленных целей поможет реализация выработанных мероприятий и грамотное использование имеющихся ресурсов».
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.
FORLAND 3 признан «Лучшим транспортом для e-commerce до 3,5 т» на конкурсе «Лидер мобильной торговли». Изотермический фургон сочетает надежность, комфорт и эффективность, предлагая решения для городской логистики и онлайн-торговли в России.