 |
Платформа Elfin — лауреат Национальной банковской премии 2024
Cервис Elfin, позволяющий бизнесу получать банковские и финансовые продукты онлайн, стал победителем премии Ассоциации российских банков и Национального банковского журнала в номинации «Лучшая IT-платформа для автоматизации бизнес-процессов финансовых организаций».
«С помощью нашей разработки банки и финансовые компании предоставляют предпринимателям банковские гарантии, кредиты, лизинг и другие финансовые продукты. Платформа также оказывает услуги по трансграничным расчетам, решая одну из самых острых проблем российского бизнеса. Другое важное направление работы, реализованное в Elfin, – IT-решения для банков и других организаций финансовой сферы. Наше программное обеспечение — это полностью автоматизированный онлайн-процесс: от подачи заявки до принятия решений и подписания документов онлайн посредством ЭЦП», — рассказывает Валерий Таранов, директор по развитию Elfin.
Сферы применения разработки: кредитный конвейер, система принятия решений и элементы цифрового дополнительного офиса. Механики и типовые процессы, реализованные на платформе, можно сразу применить либо адаптировать под нужды банка или финансовой компании. Elfin – резидент «Сколково», лауреат премии инноваций и достижений FINAWARD'23 в номинации «Компания-разработчик решений для банков и финансовых организаций» и других конкурсов. Среди партнеров платформы — более 30 банков, страховых и лизинговых компаний. Каждый месяц на нее поступает более 7000 заявок, в интернет-сервисе работают свыше 2000 агентов. С 2018 года услугами Elfin воспользовались около 40 000 бизнесов.
Контактное лицо: Александра
Компания: Elfin
Добавлен: 04:04, 27.12.2024
Количество просмотров: 248
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия120 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия128 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |