 |
ГК MONT включила в линейку решений для автоматизации отечественный аналог Microsoft SharePoint – платформу DocTrix

В линейку группы компаний MONT вошла цифровая экосистема DocTrix. Разработчик решения, компания I-SYS, позиционирует его на рынке как полноценную замену Microsoft SharePoint. Продукт входит в реестр российского ПО, что позволяет применять его в проектах импортозамещения. DocTrix – отечественная платформа, предоставляющая эффективные инструменты для автоматизации бизнес-процессов: документооборот, HR-операции, ServiceDesk. А также позволяющая быстро создавать корпоративные приложения с использованием Low-code технологий. Система состоит из модулей, за счет чего компания может самостоятельно сформировать нужный для себя инструмент для работы. Заказчики MONT получат доступ к облачной DPA платформе DocTrix, которая помогает снизить издержки, повысить эффективность и упростить переход на отечественное программное обеспечение без значительных капитальных вложений. Платформа обладает понятным интерфейсом и легко интегрируется с другими отечественными системами, в том числе с флагманскими решениями Content AI, 1С, «МойОфис» и другими. Соглашение между MONT и DocTrix направлено на развитие рынка российских ИТ-решений, расширение партнерской сети в России и странах СНГ, а также реализацию совместных проектов. «Команда DocTrix обладает более, чем 20-летней экспертизой в разработке и внедрении решений для автоматизации бизнес-процессов любой сложности. Наше сотрудничество позволяет обеспечить бизнес надежными инструментами для оптимизации процессов. Это шаг вперед для наших партнеров, которые ищут современные, экономически эффективные и отечественные решения», – прокомментировал Александр Сахаров, руководитель отдела развития вендоров MONT. «Наша платформа создана для быстрой адаптации компаний к новым условиям рынка, когда от бизнеса требуется найти альтернативу решениям от иностранных вендоров в сжатые сроки. Благодаря Low-code инструментам и опыту команды MONT, пользователи DocTrix добьются независимости и гибкости в разработке и интеграции корпоративных решений, что обеспечит ускоренную автоматизацию и повысит конкурентоспособность на рынке», – добавила Юлия Ерина, коммерческий директор I-SYS. Справка Компания MONT — один из крупнейших в России дистрибьютеров программного обеспечения. Широкий продуктовый портфель MONT включает как давно и хорошо известные программные продукты, так и решения от совсем молодых и перспективных игроков рынка. Среди направлений работы MONT: классическая дистрибуция лицензий на ПО, техническая и сервисная поддержка в комплексных проектах, облачные и подписные сервисы, электронные ключи напрямую от вендора в онлайн-режиме через технологическую платформу MONT.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: MONT
Добавлен: 17:00, 28.12.2024
Количество просмотров: 139
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |