 |
Sellty становится единой экосистемой взаимодействия бренда с покупателями через разные каналы продаж

Разработчик платформы Sellty, предназначенной для быстрого запуска интернет-магазина, по итогам 2024 года удвоил бизнес. Количество клиентов выросло более чем в 3 раза. Компания расширила функциональность Sellty под потребности розничной торговли, а также внедрила на платформу продвинутые инструменты аналитики и маркетинговый блок. Sellty движется в сторону расширения функций флагманского продукта и создания единой экосистемы для комплексного управления всеми онлайн-продажами — как по оптовому, так и по розничному каналу, а также через маркетплейсы — в режиме единого окна. Такая стратегия позволила компании по итогам 2024 года увеличить выручку вдвое, а количество клиентов — в 3 раза. Главным новшеством Sellty в 2024 году стала возможность запуска розничного интернет-магазина. Предпосылкой этого обновления стали сразу несколько факторов. Во-первых, в команде вендора отмечают, что в этом году значительно выросло количество запросов со стороны оптовых и розничных компаний на адаптацию Sellty под такую функциональность. Во-вторых, потребность в доработке усилилась на фоне ухода с российского рынка иностранных ИТ-решений, позволявших автоматизировать этот процесс. Разработкой новых функций в компании занимались весь 2024 год. Обновлённая платформа стала доступна пользователям в сентябре. В продукте также была реализована базовая интеграция с популярными B2C-маркетплейсами, при помощи которой товары из маркетплейса можно загружать в Sellty и выгружать из платформы буквально в один клик. В планах разработчика расширить интеграционные возможности с розничными онлайн-площадками в 2025 году. Таким образом, вендору удалось не только удовлетворить потребности текущих клиентов, но также существенно расширить целевую аудиторию своего продукта. Теперь инструменты платформы могут использовать производители и поставщики в сегменте B2B, компании, которые развивают розничные продажи, а также продавцы маркетплейсов. На сегодняшний день Sellty — одно из наиболее технологичных решений на рынке, которое дает возможность управления как B2B, так и B2C-продажами в единой системе, а также использовать такие прогрессивные технологии, как рекомендации на базе ИИ. Кроме того, в 2024 году Sellty выпустила ряд других обновлений. Прежде всего, появился аналитический блок. Благодаря ему теперь можно прямо на платформе проводить оценку продаж и финансовых показателей компании, прогнозировать спрос, учитывая сезонные колебания цен и еще более 50 бизнес-метрик, а также оптимизировать ассортимент товаров, учитывая предпочтения покупателей. Данные о бизнесе отображаются в виде интуитивно понятных визуальных отчетов. Помимо этого, на платформе появился маркетинговый блок. Теперь продавцы могут размещать на стартовой странице портала рекламные баннеры с информацией об акциях, спецпредложениях и других промо-активностях. В 2025 году в Sellty продолжат усиливать это направление, чтобы предоставить клиентам больше возможностей для продвижения товаров. Наконец, в компании в 2024 году продолжили совершенствовать алгоритмы рекомендаций сопутствующих товаров на базе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. В 2025 году команда разработчика планирует дальнейшее развитие инструментов, направленных на улучшение персонализации работы с покупателями. «Мы плотно взаимодействуем с участниками рынка и видим, как меняются запросы клиентов на автоматизацию онлайн-продаж. Исходя из этого, мы формируем “дорожную карту” развития нашего продукта. На 2025 год перед нами стоит задача продолжать трансформировать Sellty в полноценную экосистему для управления онлайн-продажами, — говорит основатель Sellty Мария Бар-Бирюкова. — Кроме того, в 2025 году мы продолжим совершенствовать инструменты автоматизации и аналитики, чтобы они приносили максимальную пользу поставщикам из разных сегментов. Например, клиенты смогут не только управлять всеми каналами продаж внутри нашей экосистемы, но также сравнивать их маржинальность. Это позволит им принимать обоснованные управленческие решения, необходимые для успешного развития бизнеса». Справка о компании: Sellty — готовая платформа, которая позволяет бизнесу создавать функциональный B2C и B2B интернет-магазин в сжатые сроки, без привлечения команды разработчиков и дизайнеров. На платформе предусмотрены готовые интеграции с учетной системой «1С», платежными, логистическими и складскими сервисами. ИТ-стартап Sellty работает на рынке России и Казахстана.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Sellty
Добавлен: 17:00, 28.12.2024
Количество просмотров: 233
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» занял первое место в рейтинге лучших мобильных приложений, Ренессанс Банк, 14:24, 01.10.2025, Россия95 |
«Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга лучших мобильных банков по версии финансового сервиса Brobank.ru. По результатам исследования популярных российских площадок для скачивания банковских приложений «Ренессанс Банк» занял лидирующую позицию в рейтинге на платформе AppGallery. В других сторах, таких как GooglePlay и AppStore, банк занял также высокие позиции. |
ОКТРОН заключает партнерское соглашение с WINTEC, ОКТРОН, 14:19, 01.10.2025, Россия72 |
25 сентября 2025 года, Москва — российский VAD‑дистрибьютор OСTRON объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с китайским производителем решений для ритейла WINTEC IoT в связи с подписанием контракта об объединении с BOWTZ Technology, производителем электронных ценников |
«Триафлай» выпустила Систему мониторинга тендерной деятельности, ООО "Триафлай", 14:06, 01.10.2025, Россия42 |
«Триафлай» представила собственную Систему мониторинга тендерной деятельности — информационно-аналитическое решение для комплексного управления закупочными процедурами. Программный комплекс обеспечивает контроль — от планирования и формирования годового плана до анализа исполнения контрактов. |
Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия172 |  |
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках. |
|
 |