Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sellty становится единой экосистемой взаимодействия бренда с покупателями через разные каналы продаж

Разработчик платформы Sellty, предназначенной для быстрого запуска интернет-магазина, по итогам 2024 года удвоил бизнес. Количество клиентов выросло более чем в 3 раза. Компания расширила функциональность Sellty под потребности розничной торговли, а также внедрила на платформу продвинутые инструменты аналитики и маркетинговый блок.

Sellty движется в сторону расширения функций флагманского продукта и создания единой экосистемы для комплексного управления всеми онлайн-продажами — как по оптовому, так и по розничному каналу, а также через маркетплейсы — в режиме единого окна. Такая стратегия позволила компании по итогам 2024 года увеличить выручку вдвое, а количество клиентов — в 3 раза.

Главным новшеством Sellty в 2024 году стала возможность запуска розничного интернет-магазина. Предпосылкой этого обновления стали сразу несколько факторов. Во-первых, в команде вендора отмечают, что в этом году значительно выросло количество запросов со стороны оптовых и розничных компаний на адаптацию Sellty под такую функциональность. Во-вторых, потребность в доработке усилилась на фоне ухода с российского рынка иностранных ИТ-решений, позволявших автоматизировать этот процесс.

Разработкой новых функций в компании занимались весь 2024 год. Обновлённая платформа стала доступна пользователям в сентябре. В продукте также была реализована базовая интеграция с популярными B2C-маркетплейсами, при помощи которой товары из маркетплейса можно загружать в Sellty и выгружать из платформы буквально в один клик. В планах разработчика расширить интеграционные возможности с розничными онлайн-площадками в 2025 году.

Таким образом, вендору удалось не только удовлетворить потребности текущих клиентов, но также существенно расширить целевую аудиторию своего продукта. Теперь инструменты платформы могут использовать производители и поставщики в сегменте B2B, компании, которые развивают розничные продажи, а также продавцы маркетплейсов. На сегодняшний день Sellty — одно из наиболее технологичных решений на рынке, которое дает возможность управления как B2B, так и B2C-продажами в единой системе, а также использовать такие прогрессивные технологии, как рекомендации на базе ИИ.

Кроме того, в 2024 году Sellty выпустила ряд других обновлений. Прежде всего, появился аналитический блок. Благодаря ему теперь можно прямо на платформе проводить оценку продаж и финансовых показателей компании, прогнозировать спрос, учитывая сезонные колебания цен и еще более 50 бизнес-метрик, а также оптимизировать ассортимент товаров, учитывая предпочтения покупателей. Данные о бизнесе отображаются в виде интуитивно понятных визуальных отчетов.

Помимо этого, на платформе появился маркетинговый блок. Теперь продавцы могут размещать на стартовой странице портала рекламные баннеры с информацией об акциях, спецпредложениях и других промо-активностях. В 2025 году в Sellty продолжат усиливать это направление, чтобы предоставить клиентам больше возможностей для продвижения товаров.

Наконец, в компании в 2024 году продолжили совершенствовать алгоритмы рекомендаций сопутствующих товаров на базе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. В 2025 году команда разработчика планирует дальнейшее развитие инструментов, направленных на улучшение персонализации работы с покупателями.

«Мы плотно взаимодействуем с участниками рынка и видим, как меняются запросы клиентов на автоматизацию онлайн-продаж. Исходя из этого, мы формируем “дорожную карту” развития нашего продукта. На 2025 год перед нами стоит задача продолжать трансформировать Sellty в полноценную экосистему для управления онлайн-продажами, — говорит основатель Sellty Мария Бар-Бирюкова. — Кроме того, в 2025 году мы продолжим совершенствовать инструменты автоматизации и аналитики, чтобы они приносили максимальную пользу поставщикам из разных сегментов. Например, клиенты смогут не только управлять всеми каналами продаж внутри нашей экосистемы, но также сравнивать их маржинальность. Это позволит им принимать обоснованные управленческие решения, необходимые для успешного развития бизнеса».

Справка о компании:
Sellty — готовая платформа, которая позволяет бизнесу создавать функциональный B2C и B2B интернет-магазин в сжатые сроки, без привлечения команды разработчиков и дизайнеров. На платформе предусмотрены готовые интеграции с учетной системой «1С», платежными, логистическими и складскими сервисами.

ИТ-стартап Sellty работает на рынке России и Казахстана.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Sellty
Добавлен: 17:00, 28.12.2024 Количество просмотров: 217
Страна: Россия


ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия70
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.


Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия71
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.


Linx Cloud модернизировал сеть дата-центра в Москве: скорость передачи данных выросла в 10 раз, Linx, 22:41, 03.09.2025, Россия69
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.


Успеть до снижения «ключа» ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:39, 03.09.2025, Россия71
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые к началу осени падают медленнее, чем по вкладам. Топ-подборка поможет людям получать доход, опережающий официальную инфляцию.


Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи, 1С-Рарус, 22:39, 03.09.2025, Россия64
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия70
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия64
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия72
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия75
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия46
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия46
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия48
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия190
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия230
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия167
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


  © 2003-2025 inthepress.ru