 |
СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре
Станция, производительностью 150 тыс. куб. м в час, станет важным элементом газификации города, обеспечивая дополнительные объемы природного газа для потребителей. Ввод ГРС-2 позволит дополнительно подключить более 200 млн куб. м газа в год, что значительно улучшит условия для жителей и предприятий региона. В ходе работ, несмотря на сложные погодные условия, было выполнено множество задач. Специалисты завершили монтаж линий связи от ООО «РН- Комсомольский НПЗ», установили оборудование систем контроля доступа и видеонаблюдения. Также проведена пуско-наладка смонтированных систем. Команда из 29 сотрудников Комсомольского РПУ успешно справилась с напряженными сроками, подготовив все системы к вводу ГРС в эксплуатацию. Строительство ГРС-2 — важный шаг в долгосрочном плане социально- экономического развития города, позволяющий обеспечить газификацию удаленных микрорайонов и площадок опережающего социально-экономического развития.
Контактное лицо: Игорь Соколов
Компания: ООО ИК "СИБИНТЕК"
Добавлен: 05:32, 02.01.2025
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия128 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия126 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия134 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |